Обзор: Kia Rio 2015 года


Обзор Kia Rio 2015 года Автомобиль Kia Rio 2015 входит в пятерку самых популярных автомобилей в России, он продается даже лучше, чем Лада Гранта. Но удержать позиции в этом сегменте не просто — конкуренция слишком высокая. Так что недавно модели прописали рестайлинг. На самом деле, фактических изменений стало больше, чем может показаться. Визуально, Rio стал шире и солиднее, но заметят это лишь те, кто хорошо знаком с дорестайлинговой моделью.

Внешние основные изменения произошли спереди: новые прожекторные фары, диодные ходовые огни, изменилась форма противотуманок и бампера, немного декоративных элементов добавили сбоку, седан обули в новые диски. В задних фонарях тоже появились светодиоды, правда, их зачем-то замаскировали под обычные лампы. В любом случае, перегорать теперь будут реже.

Задача у разработчиков нового Kia Rio 2015 года была не простой. С одной стороны, им надо было улучшить машину, с другой, сделать так, чтобы это не сильно повлияло на её стоимость. Так что глобальных изменений внутри нет, но некоторые моменты, все же, надо отметить.

Например, изменилась фактура пластика — гладкой поверхности практически не осталось, а мультимедийную систему теперь и вовсе обрамляет вставка, стилизованная под карбон. Остальные приятные мелочи заметны не сразу. Немного больше информации научился показывать бортовой компьютер, аудиосистема приобрела новую начинку, а «крутилки» климат-контроля уменьшились в размер, став более удобными.


Впрочем, некоторые минусы так и остались без внимания. К примеру, уровень комфорта кресел, по-прежнему, посредственный, все также неудобно расположены кнопки на руле и несмотря на то, что Rio в линейке Kia модель бюджетная, не покидает ощущение, что сидишь внутри дешевой машины. Наверно, дело в оформлении салона — он чересчур лаконичный. С другой стороны, ничто не раздражает глаза.

Но, если говорить про начинку, среди одноклассников Kia Rio 2015 года выглядит, пожалуй, более привлекательно. Уже в базовой комплектации у машины идут задние дисковые тормоза; за металлик дополнительных денег не берут. Среди опций есть даже подогрев форсунок омывателя и лобового стекла, причем целиком, а не только там, где работают дворники. Но это «добро» уже не бесплатное.

Двигатели у нового Rio 2015 остались прежними: 2 бензиновых мотора 1,4 и 1,6 литра. Если вы хотите побольше драйва, то определенно стоит взять мотор 1,6 литра. С ним и динамика будет более-менее приличная и только с ним можно поставить на машину 6-ти ступенчатый автомат — на мой взгляд, самую оптимальную коробку.

Мощность такого двигателя 123 силы. Автомат с ним дружит и задумчивостью не огорчает. В итоге, получается достойный баланс динамики и экономичности. Сотню машина набирает за 11 секунд, а расход топлива в городе выходит, примерно, 10 литров на сотню.

На первый взгляд, изменений в подвеске нет, по крайней мере, её конфигурация осталась прежней. Но, опираясь на жалобы и предложения владельцев, инженеры доработали отдельные узлы передней и задней подвески Киа Рио, приведя их в надлежащее состояние. Например, многие жаловались на то, что, со временем, у них начинала стучать рулевая рейка. Их услышали и поставили новые втулки, а деталь усилили.

Слабым местом были также опорные подшипники, которые не выдерживали наших плохих дорог. Их так же усилили. Среди недочетов жаловались на визг ремня ГРМ. Как итог — появился новый натяжитель. Из таких вот мелочей, в целом, сложилось серьезное улучшение. Насколько оно эффективно, покажет время, но сам подход подкупает.


Но самым очевидным бытовым недостатком, который прямо указывал на принадлежность седана Kia Rio к B-сегменту, была плохая шумоизоляция, и многие ожидали улучшения именно здесь. Но чуда не произошло. На скорости посторонних шумов меньше не стало. Видимо, это улучшение для производителя оказалось слишком дорогим.

Без изменений осталась и геометрия пространства в салоне. Места для задних пассажиров и объем багажника остались те же. Но там, справедливости ради, выжимать миллиметры было не из чего, т.к. увеличивать колесную базу конструкторы не стали.

После рестайлинга Kia Rio 2015 стал заметно интереснее, и понятно, что цены заметно подрастут. Стоимость машины в топовой комплектации многим, возможно, покажется слишком высокой. Но надо учитывать два момента. Во-первых, цены выросли на все автомобили, а во-вторых, у Rio есть главный козырь — соотношение начинка/цена.

Аудитория Rio 2015 меньше не стала. Это мужчины и женщины со средним достатком в возрасте от 20 до 50, которые ищут не дорогой, но хорошо укомплектованный автомобиль. Российские цены выросли в меру. Стоимость базовой комплектации подросла на 25 тысяч до 540 тысяч рублей. Цена топовой модификации с мотором 1,6 и автоматической коробкой увеличилась на 45 тысяч. Такой седан стоит уже 810 тысяч рублей.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: