Обзор: Хонда Кростур


Хонда Кростур  Обладая комфортом бизнес-седана, повышенной проходимостью и габаритами кроссовера, а ко всему прочему мощным, спортивным силовым агрегатом, Хонда Кростур уверенно занял свою нишу на рынке. Изначально он создавался для продаж в Северной Америке, где он, кстати, неплохо продаётся с 2009 года. Решение о поставках в Россию было принято представителями компании «Honda» лишь в 2010 году, и в рамках Московского Автосалона «Honda Crosstour» впервые предстал перед российскими потребителями.

  Размеры нового Хонда Кростур сразу же бросаются в глаза, но обладая не малыми 5-ю метрами длинны, он всё же выглядит весьма привлекательно. Крупные панели кузова великолепно сочетаются с небольшой площадью остекления, а стремительное очертание автомобиля не двусмысленно намекают на спортивный характер.

 Хонда Кростур (Crosstour) был сконструирован на базе своего младшего брата «Honda Accord», а поскольку братья родные, их черты во многом схожи. Линия крыши плавно спускается книзу, формируя аккуратный задок, напоминающий от «Skoda Octavia». Похоже, что целью создания Хонда Кростур являлось увеличение пространства для пассажирских мест в салоне.

Задок Хонда Кростур

 И действительно, когда садишься в салон и тяжёлая дверца захлопывается с мягким, породистым звуком, легко представить, что находишься в самолёте в салоне «бизнес-класса». Здесь очень просторно, низкая посадка вновь напоминает о двойственной принадлежности Хонды Кростур. В кресле невероятно удобно, заслуга оптимально подобранных материалов, дополнительные регулировки спинки и подушки усилят это ощущение, а развитая боковая поддержка, отлично фиксирует при прохождении виражей.

Водительское место Honda Crosstour

 Качество отделки салона автомобилей марки «Honda» ни у кого не вызывает нареканий. Так и здесь салон Хонды Кростур выполнен  в лучших японских традициях: панели идеально подогнаны, зазоры на стыках минимальные и точно выверенные, приятные глазу вставки под дерево. Слегка усугубляет картину присутствие жесткого пластика, не характерного для столь дорогого автомобиля. Обилие кнопок на передней панели с непривычки пугает. На вполне удобном руле разместился блок управления 10-ти канальной акустической системой.

Honda Crosstour водительское место

 В приборной панели Хонды Кростур вновь присутствует японский стиль – без изысков, зато всё читается идеально. Большой центральный дисплей доступен лишь в топовой комплектации, но обладая доисторической графикой (если сравнить операционные системы Windows 7 и Windows 98), не вписывается в общий интерьер. Зато информативен, и без труда читается!


 Встроенный в панель автомобильный навигатор работает без сбоев, хотя некоторые его функции таки как «отображение пробок» не до конца отработаны. Ещё немного удивляет отсутствие бортового компьютера. Показатели остатка и расхода топлива придётся рассчитывать самому, что впрочем, не так уж и плохо – зарядка для ума, понимаете ли.

Задний диван Honda Crosstour

 Задний диван Хонды Кростур с комфортом примет только два человека, третьему придётся мириться с высоким тоннелем трансмиссии посередине. Места здесь в избытке, как для ног, так и над головой. Для дополнительного удобства имеется 2-х ступенчатый подогрев сидений и воздуховоды, расположенные на центральной туннели.

Багажник Honda Crosstour

  Хонда Кростур идеально подходит как для длительных путешествий, так и для «шопинга». Именно в таких поездках можно по достоинству оценить огромный, вместительный багажник объёмом в 457 литров. При необходимости, одним движением (на себя) ручек, расположенных по бокам, можно с лёгкостью сложить спинки задних сидений, образовав ровную площадку и прибавив ещё дополнительно 300 литров объёма.

Запасной люк Honda Crosstour

 Подпольный же пластиковый бокс имеет объём 54 литра. Он идеально подойдёт заядлому охотнику или рыбаку в качестве контейнера для транспортировки трофеев, притом, что с ним практически не будет шансов испачкать салон. Под пластиковым боксом в удобной форме располагаются инструменты для замены колеса, сама 17-ти дюймовая «докатка» висит под днищем автомобиля.

Двигатель Honda Crosstour

 Сердце любого автомобиля – его пламенный мотор, и оно у Хонда Кростур не маленькое! Это немного перенастроенный, но хорошо знакомый по «Honda Pilot» двигатель «V-6» с рабочим объёмом 3,5 литра выдаёт 275 л.с при крутящем моменте 339 Н/м.

Honda Accord Crosstour 3.5-liter i-VTEC V-6 двигатель

 Табличка «VCM» свидетельствует о наличии системы отключения цилиндров в зависимости от режима движения работают три, четыре или все шесть цилиндров, благодаря чему расход топлива в смешанном цикле составляет (по паспортным данным) 10,7 литра на 100 км. Не обошлось, конечно, и без фирменного хондовского механизма регулировки высоты подъёма клапанов «i-vtec». Ощущение от динамики разгона двойственное.

Ходовая часть Хонда Кростур

 Первое мгновение 5-ти ступенчатый автомат даже в режиме «sport» долго принимает решение, а двигатель раскручивается до 3000—3500 тыс. об/мин. Но после переключения на мощностные кулачки распредвала, мотор оживает и автомобиль весом почти 2 т. получает великолепную динамику.

 Полноприводная трансмиссия «Real Time 4WD» позаимствована у «Honda CR-V». При обычных условиях крутящий момент подаётся на передние колёса, а задний мост подключается лишь при плохом сцеплении с дорогой передних. Благодаря смещённому книзу центру тяжести Хонда Кростур цепко держится за дорожное полотно.

 Адаптивная регулируемая подвеска располагает скорее к размеренной, спокойной езде, нежели к спортивному стилю вождения. Она «по-американски» мягкая и не стесняется раскачиваться на волнах асфальта. Но и на виражах она ведёт себя достойно без кренов. Помимо всего прочего, такая подвеска предотвращает износ подшипников ступицы колёс и благоприятно влияет на общие ходовые качества.

 Есть некоторые вопросы и к звукоизоляции. Звук мотора проникает в салон в большей степени, чем этого хотелось бы, хотя это придаёт дополнительное ощущение спортивности.  Колёсные арки защищены очень слабо. Длинные свесы вряд ли позволят выбраться на бездорожье, а вот дорогу на дачу, пусть даже занесённую снегом «Crosstour» вполне осилит.

 К системным технологиям автомобильной безопасности, установленным на Хонда Кростур, относится и «ASEI». Это система распределения ударной нагрузки по всему кузову, для предотвращения концентрации силы удара на пассажирском салоне. Система ABS (антиблокировки тормозов) и «braek ices» так же повышают безопасность пассажиров.

 Помимо вышеперечисленного в систему безопасности входят: боковые подушки безопасности с датчиком одновременного нажатия клавиш, боковые подушки со стороны водителя и переднего пассажира с системой обнаружения, и активные подголовники передних сидений, защищающие шейные позвонки при столкновении.

 Цена на Хонда Кростур начинается с 1800 тыс. руб. в комплектации «Eleganse», автомобиль комплектации «Executive» с русифицированным навигатором, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, аудиосистемой, отделкой сидений и внутренних панелей дверей высококачественной кожей, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 8-ми дюймовым дисплеем  обойдётся покупателю в 2050 тыс.руб.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: