Обзор: Audi A6 2019 года | Drivee.ru

Обзор: Audi A6 2019 года

Audi A6 2019 года

Давненько в наших обзорах не было седанов Audi, а только всё кроссоверы да кроссоверы. Сегодня рассмотрим новый Audi A6 2019 года. Он принадлежит к бизнес-класссу и занимает там привилегированное положение. По габаритам автомобиль превосходит почти всех одноклассников и лишь немного уступает представительским седанам. И дизайн под стать – солидный, статный породистый.

Салон Audi A6 2019 года

Как и в предыдущей версии A6 2016 года, интерьер салона выглядит прогрессивно и технологично. Такое ощущение, что находишься в офисе IT компании. Это впечатление возникает из-за обилия жидкокристаллических панелей. На центральной консоли располагаются сразу 2 планшета, подкупающих ярким и сочным изображением.

Салон Audi A6

Почти все кнопки в салоне сенсорные. Поначалу это озадачивает, но уже спустя пару минут осваиваешься и начинаешь пользоваться ими без малейших затруднений. В Audi со всем вниманием отнеслись к удобству задних пассажиров. Такой простор и уют мало кто из конкурентов предоставит.

Двигатель Audi A6 2019 года

В распоряжении Audi A6 2019 года – новый с иголочки силовой агрегат. К слову, такого в России ни на одном Audi пока ещё не было. Бензиновый турбомотор рабочим объемом 2 литра и мощностью 245 л.с. дополнен литий-ионным аккумулятором, накапливающим энергию при торможении и стартер-генератором. Такую технологию называют Mail hybrid (мягкий гибрид).

Седан Audi A6 2019 года

Автомобиль с первых секунд подкупает мощным, напористым ускорением во всем диапазоне оборотов. На достижение 100 км/ч у него уходит 6 секунд – неплохо для базовой версии. При этом расход топлива в этой версии в смешанном цикле чуть меньше 7 литров на 100 километров. Экономить горючее помогает не только гибридная установка, но и прогрессивная система полного привода с технологией Ultra. В её основе лежит многодисковое сцепление.

Audi A6 2019

Когда в полном приводе нет необходимости, например, на ровной сухой дороге, оно отключает от коробки передач карданный вал, а значит, сокращаются механические потери, а вместе с ними и расход топлива.

Но при необходимости задняя ось подключается за долю секунды. Автомобиль становится более устойчивым и стабильным. Даже на скользкой зимней дороге он чувствует себя уверенно.

С плавностью хода у нового A6 тоже полный порядок. Экипаж пребывает в комфортной обстановке, даже на неидеальном асфальте. Он мягко стелет и без труда проглатывает все неровности.

Audi A6 2019 года показал себя во всей красе – быстрый, комфортный, технологичный. Таким и должен быть седан бизнес-класса. Конкуренты: BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S90.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector