В линейке Volkswagen в России представлено много моделей. Одна из них – флагманский кроссовер Volkswagen Touareg 2020 года. Сегодня мы обсудим самый мощный вариант – Touareg 3 поколения. Автомобиль заметно вырос. Его длина без малого 5 метров. Внешность нового Туарега стала более солидной. К слову, несмотря на прирост габаритов, кузов похудел на центнер благодаря использованию алюминия.
Теперь доля «крылатого металла» составляет 48%. Кроме всего прочего инженеры упростили конструкцию. В Touareg 2020 года больше нет раздаточной коробки. Понижающую передачу не получить даже за доплату. Стоимость базовой комплектации – 3 799 000 рублей. Конкуренты: BMW X5, Volvo XC90, Lexus RX.
Интерьер Туарега 3 – целая выставка достижений народного немецкого автомобильного хозяйства. На сегодняшний день это самый продвинутый салон бренда. Здесь много чего интересного.
И дело не только в виртуальной панели приборов, к ней мы уже все привыкли, а к тому, что почти всю площадь центральной консоли занимает огромный, 15-дюймовый планшет информационно-развлекательной системы. Возможности её настроек и персонализации целая куча и разобраться во всем этом хозяйстве не сложно.
В отделке использованы: кожа, мягкий пластик и настоящий металл – все по-взрослому. Несмотря на увеличенный салон, третий ряд сидений не появился. Но на втором – царит настоящее раздолье. Места столько, что, хоть в футбол играй. Это очень понравится семейным парам с детьми.
Автомобиль снабжен 3-х литровой бензиновой «турбо шестеркой». Кстати, это единственный Фольксваген, у которого двигатель расположен не поперечно, а продольно.
Мотор развивает 340 лошадиных сил, крутящий момент – 450 Н/м. Благодаря столь солидным показателям он выстреливает до сотни всего за 5,9 секунды. Но и расход топлива не детский. В городе выходит почти 15 литров на 100 километров.
Самое первое, что отмечаешь на ходу, – похвальная тишина в салоне: тихо, как в представительском седане. Облегчение массы не прошло даром, с точки зрения ездовых качеств. Максимальная скорость – 250 км/ч.
Автомобиль управляется бодрее прежнего, куда более охотно откликается на команды водителя, и вообще, воспринимается, скорее, как легковушка, а не как огромный кроссовер. А вот плавность хода не идеальная. Даже мелкие неровности не остаются не замеченными для экипажа.
В этом поколении нет понижающей передачи и блокировки дифференциала. Но благодаря пневмоподвеске и специальным ассистентам его возможностей для обычного бездорожья более чем достаточно.
Volkswagen Touareg 2020 года радует комфортом, простором, динамикой. Вот только цена в хорошей комплектации будет слишком высокая. Хотя, как упаковывать автомобиль, решать вам.