Слово «Ember» в переводе с английского означает «тлеющие угли». А ещё это название ограниченной серии Range Rover Evoque Ember. Такие машины производились всего 3 месяца и одну из них мы обсудим в обзоре. Ярко-красные акценты на черном, как смоль, кузове и впрямь напоминают огоньки, что придает внешности кроссовера особую пикантность.
Этот образ поддерживают затемненные светодиодные фары, словно покрытая чернилами радиаторная решетка и тонировка задних стекол. Прибавьте к этому огромные для машины такого класса 20-дюймовые колеса, а также спойлер на крыше, и вот вам настоящий спортивный кроссовер. Конкуренты: Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC.
C недавних пор Range Rover Evoque обзавелся блоком «ЭРА ГЛОНАСС», поэтому в экстренной ситуации вы не останетесь без помощи. Ещё одним новшеством стало появление продвинутой системы мультимедиа «InControl Touch Pro». В тесноте мегаполиса трудно недооценить и камеры кругового обзора, облегчающие маневрирование в стесненном пространстве.
Но настоящая гордость англичанина – новый турбодизель серии «Ingenium». При рабочем объёме 2 литра, он развивает 180 лошадиных сил – весьма достойный показатель. Работает он не в пример тише и ровнее двигателя прошлого поколения.
И динамика хороша! С места до сотни автомобиль ускоряется за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Но больше всего впечатляет экономичность. Средний расход топлива – от 5 до 6 литров! Такого скромного аппетита помог добиться инновационный 9-ступенчатый автомат, благодаря которому двигатель почти всегда работает на оптимальных оборотах.
Чем Range Rover Evoque Ember подкупает, так это лёгкой, озорной управляемостью. Мало какой компактный внедорожник заслуживает такого эпитета! Что на прямой, что в поворотах автомобиль быстр и надежен в управлении. Эту стабильность обеспечивает адаптивная подвеска и полноприводная система «Active Driveline». При спокойном движении на скоростях до 35 км/ч тяга поступает только передним колесам. Но при резком ускорении, или начале скольжения, всего за 300 миллисекунд подключается задняя ось, стабилизируя машину.
Но Evoque Ember уверенно чувствует себя не только на асфальте. Благодаря солидному 21-сантиметровому клиренсу, коротким свесам кузова, а также специальной системе «Active Driveline», автомобиль легко адаптируется к различным типам бездорожья.
Да, не зря эту модель назвали Ember. Быстрый, стильный и комфортабельный Evoque способен в сердце зажечь огонек, даже скупого на эмоции человека!