Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Обзор: УАЗ Патриот пикап

УАЗ Патриот пикапСегодня в нашем обзоре необычный автомобиль Ульяновского завода – УАЗ Патриот в кузове пикап. Как не странно, это самый популярный Уазик в России на сегодняшний день. Выглядит он брутально и мужественно. Вот только его 16-ти дюймовые колеса кажутся маловатыми для машины таких габаритов. Благодаря солидным размерам грузовая платформа получилась довольно вместительной: длина отсека – 136 см, ширина – 150 см, высота – 160 см. Размеры достойные, что в России всегда ценилось.

УАЗ Патриот пикап флагманского исполнения «Maximum» стоит 1 065 000 рублей. Конкуренты: китайский Faton Tunland и японские Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Но все они гораздо дороже.

Прошли те времена, когда Уазик критиковали за аскетичный салон. После недавней модернизации новый Патриот стал по-современному комфортным и эргономичным. Полностью перекроена центральная консоль; монитор переехал наверх, выше стал и климат-контроль, что улучшило его досягаемость. Кроме того УАЗ Патриот пикап получил мультифункциональный руль с подогревом, а также возможность его регулировки по двум направлениям. Главные же приобретения – фронтальные подушки безопасности.

А вот до двигателя у инженеров руки не дошли. Как и прежние модели, новый УАЗ снабжен проверенным временем двигателем ЗМЗ. При рабочем объёме  2,7 литра он развивает 135 л.с. По нынешним временам мощности пикапу УАЗ маловато. Ускоряется автомобиль без огонька. Точных данных производитель не обозначает, но до сотни приходится ждать секунд 18. Если посадить в салон 4 пассажиров и положить поклажу в грузовой отсек динамика станет совсем печальной.

Наивно ждать от пикапа и легковой управляемости на асфальте. С рамной конструкцией и рессорной подвеской этого при всем желании не добиться. При движении со скоростью 100 км/ч и выше УАЗ пикап требует от водителя повышенной концентрации внимания. Всё время приходится подруливать для корректировки траектории.

Зато энергоемкость подвески выше всяких похвал. Большинство попадающихся на пути неровностей можно проезжать сходу, не притормаживая. А на бездорожье пикап и вовсе бесподобен. Высоченный клиренс и огромные ходы подвесок позволяют преодолеть львиную долю препятствий на одном только заднем приводе. А если подключить переднюю ось и задействовать понижающую передачу, то УАЗ и вовсе «на гору влезет».

УАЗ Патриот пикап – надежный и добротный автомобиль. Как говорится, за свои деньги для своих условий эксплуатации то, что надо. Вот только ему бы ещё дизель, да помощнее!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: