Как организовать квартирный и офисный переезд | Drivee.ru

Как организовать квартирный и офисный переезд

Квартирный переезд и переезд на дачу Приобретение новой квартиры – радостное событие для всех членов семьи без исключения, его приходится ожидать порой не один десяток лет. Квартиру-то купили, но теперь следует решить вопрос с переездом, причем желательно сделать это быстро и качественно. Не следует рисковать и обращаться к посторонним или непрофессиональным людям, такой способ решения проблемы может существенно испортить праздник новоселья.

Мы советуем выполнять квартирный и офисный переезд только с помощью специализированных компаний, осуществляющих полный комплекс услуг. Каких именно?

— Разборка/сборка мебели любой конфигурации. Современная мебель имеет весьма сложные механизмы регулировок и крепления отдельных элементов, неумение обращаться с ними может нарушить их функциональность и привести мебель в полную негодность. Потери можете подсчитать сами…

— Во многих квартирах и офисах используется ламинат, а он, как известно, не отличается высокими показателями прочности. Глубокие царапины на ламинате отремонтировать невозможно. Для сохранения напольного покрытия специализированные бригады имеют мягкую сменную обувь.

— Для перемещения тяжелых и негабаритных предметов, таких как рояль, пианино, или огромный сейф, используются специальные приспособление и механизмы. Все вещи гарантированно остаются целыми, а стены и дверные проемы и косяки невредимыми. Это делает переезд на дачу абсолютно безопасным с точки зрения сохранности помещений.

— Возможность выполнить перевозку вещей без присутствия заказчика, так называемая услуга «под ключ». Бывают случаи, когда заказчик не имеет времени лично заниматься такими делами, или он проживает далеко (например, в другом городе). Опытные компании выполнят квартирный переезд самостоятельно.

— Уполномоченный представитель компании грузоперевозчика несет ответственность за организацию выполнения заказа, а так же за полную сохранность всех вещей. С заказчиком составляется договор и выполняется опись вещей, один экземпляр протокола описи отдается ему на руки. После выполнения заказа клиенту нужно только сверить акт приема и оплатить услуги.

Как организовать офисный переезд недорого

Нужно обо всем позаботиться заблаговременно, самостоятельно упаковать и вывезти наиболее ценные вещи и документы. Если вы заключите договор со специализированной компанией, то перевозка офиса пройдёт быстро и качественно. К тому же предварительный заказ даст вам возможность сконцентрироваться на дальнейших планах.

Оставить комментарий:


Adblock
detector