Обзор: Volvo V60 Plug-in-Hybrid | Drivee.ru

Обзор: Volvo V60 Plug-in-Hybrid

Volvo V60 Plug-in Hybrid Гибридные автомобили с двумя двигателями, один из которых электрический, постепенно перестают считаться экзотикой, и прочно входят в обыденную жизнь россиян. Очередной моделью из этого сегмента стала новинка — Volvo V60 Plug-in-Hybrid. Это первая гибридная машина от шведов, официально представленная в России. Не подготовленный человек может и не понять, что перед ним модель с супер технологичной начинкой. Давайте выясним все её плюсы.

Вообще-то, гибридные автомобили в России представлены не очень широко. Самые известные из них: Toyota Prius и Lexus RX450H. Но главное отличие этого универсала от других моделей заключается в том, что в его силовой установке используется дизельный двигатель со всеми его плюсами.

Двигатель Volvo V60 Plug-in Hybrid

Этот 2-х литровый 215-ти сильный мотор приводит в движение лишь передние колеса, тогда как задние вращает 77-ми сильный электродвигатель, питающийся от расположенных в недрах багажника аккумуляторов. Их масса, кстати говоря, достигает внушительных 130 килограммов.

Самое интересное, что эти аккумуляторные батареи можно заряжать от обычной бытовой электросети, через, расположенный перед водительской дверью, разъем. Примерно 4 часа зарядки, и ваш автомобиль готов преодолеть 50 километров только на электротяге. Большинству граждан этого будет достаточно, чтобы добраться от дома до работы и обратно.

Расположение силовой установки Volvo V60 Plug-in Hybrid

В зависимости от условий движения и настроения, водитель имеет возможность выбирать один из трех режимов езды. В полностью электрическом режиме машина едет без участия ДВС.

Нажав на кнопку «Power» V60 Hybrid превращается в настоящий спортивный автомобиль, способный разменять сотню за 6 секунд. В этом случае оба двигателя работают на полную катушку, и об экономичности речи не идет.

Салон Volvo V60 Plug-in Hybrid

Золотая середина — промежуточный режим «Hybrid». Расход топлива при этом режиме всего 2 литра. Но, все же, самое интересное ощущение при движении на электротяге. Абсолютная тишина. Стоит совсем неуловимый гул, и только шины шуршат заметно громче.

Тяжелые аккумуляторные батареи размещены низко, что благотворно отразилось на ходовых качествах. Подвеска переработана под учет возросшей массы, равно, как и настройки усилителя руля. Повороты швед проходит стабильно.

С появлением Volvo V60 Plug-in-Hybrid мнение о гибридных машинах у многих изменилось. Теперь гибриды — это не только экономичность и экологичность, но и спортивный, если хотите, адреналинный характер. Уверен, многим автомобиль понравится!

Оставить комментарий:


Adblock
detector