Обзор: Hyundai Santa Fe 3 поколения


Hyundai Santa Fe 3 Совершенно очевидно, что дизайн Hyundai Santa Fe 3 поколения мало чем напоминает своего «округлого» предшественника. Более того, этот танец ломаных линий и острых углов делает его еще более стильным и выразительным. Правильные пропорции и динамичная внешность невольно привлекают взгляд и заставляют задержаться, чтобы оценить изящность этого полноразмерного кроссовера.

Интерьер Hyundai Santa Fe 3 поколения встречает многообразием геометрических форм, но это абсолютно не раздражает, а даже напротив, ведь центральная консоль и торпедо с относительно небольшим количеством всевозможных кнопок и полным отсутствием дешевого пластика лаконична и выглядит неплохо.

Салон Hyundai Santa Fe 3

Панель приборов с двумя большими колодцами и цветным монитором бортового компьютера легко читаема и информативна, а мультифункциональный руль с кожаной отделкой регулируется в двух плоскостях.

Комфортно устроиться на передних сидениях Hyundai Santa Fe 3 поколения благодаря широкому спектру настроек не составит труда. К тому же настроив их положение однажды, больше не придется к ним возвращаться, так как в комплектации Premium имеется память на положение сидений для двух водителей.


Салон Hyundai Santa Fe 3

Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. К примеру, места для ног даже высокорослых людей  вполне хватает, да и сами сидения имеют обширные регулировки и подогрев. Дополнительную информацию, касаемо эксплуатации Hyundai Santa Fe, вы можете узнать, почитав отзывы на сайте tellauto.

Hyundai Santa Fe 3 поколения непременно понравится любителям дальних путешествий хотя бы тем, что сложив легким движением руки спинки задних сидений, можно свободно устроиться на ночлег, вытянувшись во весь рост. А еще в багажнике есть обычная бытовая розетка, чтобы зарядить ноутбук. Мелочь, а приятно.

Двигатель Hyundai Santa Fe 3

В движении Hyundai Santa Fe 3 поколения с дизелем объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадей ведет себя не плохо. Машина разгоняется уверенно и быстро, но без особого «спортивного озорства». Однако и этого вполне достаточно, чтобы первым стартануть со светофора и уверенно совершить обгон. Но и по дороге с наледью машина идет не плохо, жестких ударов от дорожных стыков не пропускает, в поворотах стабильно держит заданный курс.

А если на Hyundai Santa Fe 3 поколения выбраться на безопасную площадку, отключить систему курсовой устойчивости и антибробуксовочную систему, то можно даже и «похулиганить». Выписывать пятаки со скрипом на этом кроссовере — одно удовольствие.

В обычных условиях Hyundai Santa Fe имеет передний привод, но, при необходимости, электроника включает многодисковую муфта и задние колеса получают свою порцию момента, причем подключение происходит без малейшей задержки, что позволяет Hyundai Santa Fe 3 уверенно ехать как по снежной целине, так и с упорством носорога карабкаться на гору.

Вот только уменьшенный на 1,5 см дорожный просвет и низкий передний бампер становится слабым звеном на бездорожье и сильно ограничивает проходимость автомобиля.

Hyundai Santa Fe 2013 года

Итак, подведем итоги. Что касается дизайна внешнего вида и интерьера салона, а так же качества используемых в отделке материалов, по сравнению с предшественником Hyundai Santa Fe 3 поколения сделал большой шаг вперед. Подвеска кроссовера порадует владельца отличной работой на разбитых дорогах, а двигатель продемонстрирует отличную тягу, начиная с низких оборотов.

А вот внедорожные характеристики Hyundai Santa Fe 3 изменились, к сожалению, не в лучшую сторону. Однако их возможностей вполне будет хватать для преодоления умеренного бездорожья и езды по заснеженным дорогам.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Обзор: Hyundai Santa Fe 3 поколения”

  1. NEBESNIE:

    Аппарат — мечта)

Оставить комментарий: