Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновленную Toyota Venza 2013 года – её изысканная форма и утонченность в облике. Беглого взгляда на автомобиль не достаточно, чтобы определить к какому классу он относится. Для хэтчбека — слишком крупный, для кроссовера — мелковат, для вэна — излишне приземист. В общем, с первых минут знакомства Toyota Venza интригует.
Обновленная Venza имеет приятную обтекаемую форму. Визуально, в салоне предостаточно места. Кожаные сидения, качественный пластик и отделка приборной панели оставляют приятные тактильные ощущения.
Словом, в салоне Venza 2013 удивительным образом переплелись немецкая практичность и французское удобство. Конкуренцию Venza составляют такие известные и популярные модели как: Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер XL), Volvo XC60 (Вольво XC60) и Mitsubishi ASX и др.
Удобство в Toyota Venza 2013 года присутствует повсюду. Это и многофункциональный тоннель-подлокотник, и регулируемые спинки задних сидений, и даже отсек с бархатными краями для смартфона, от которого до USB порта «рукой подать». Все необходимые органы управления находятся у водителя под рукой.
Удивляет обилие регулировок водительского кресла в Toyota Venza 2013 года — здесь их восемь. Но достаточно пары минут, чтобы в них разобраться и максимально удобно расположиться в кресле. Удобству способствуют и регулируемые задние спинки сидений, и панорамный люк на крыше автомобиля.
Бензиновый мотор обновленной Toyota Venza 2013 года объёмом 2,7 литра выдает 185 лошадиных сил, и с места стремительно увлекает Вензу вперед. Но, после того как стрелка спидометра минует отметку 70 км/ч, создается впечатление, что Toyota теряет интерес к разгону. Поэтому, стоит учитывать, что при острой необходимости быстрый обгон на трассе на Venza провести вряд ли удастся. Руль в руках легок в управлении, но на скорости этого не скажешь. Коробка – шести ступенчатый автомат, переключает передачи плавно без толчков и рывков.
Настройки двигателя и трансмиссии Venza 2013 года соответствуют критериям комфортного движения в городе и на скоростной трассе. Боковые заносы и прочие выкрутасы совершить на Toyota Venza 2013 года вряд ли получится. Эта машина для спокойной езды в просторном салоне на дальние расстояния. Все её конструктивные особенности нацелены на экономичность и экологичность.
Хочется отметить отсутствие постороннего шума извне на высокой скорости. Это позволяет спокойно общаться, не повышая голос, или слушать любимую музыку, не терзая динамики сильной громкостью. Кстати, о музыке. Toyota Venza 2013 года имеет отличную аудиосистему аж с тринадцатью динамиками!
Итак, подведем итог. Обновленная Toyota Venza 2013 года радует глаз своим внешним видом, превосходным функционалом и комфортом в салоне. Этот не дорогой, но стильный кроссовер отлично подойдет для молодых семей, которые предпочитают активный образ жизни с дальними путешествиями по Европе.