Обзор: Nissan Qashqai российской сборки | Drivee.ru

Обзор: Nissan Qashqai российской сборки

Nissan Qashqai российской сборки     Компания Nissan прекратила поставки из Англии кроссовера Qashqai. Но поклонники бренда по этому поводу не переживают, теперь автомобиль собирается в нашей стране. И хотя снаружи Nissan Qashqai российской сборки отличается от импортного собрата нюансами, в частности выступающими окантовками колесных арок, защищающими кузов от летящей из-под колес грязи и другими мелочами, в целом, он только выиграл.

Среди невидимых глазу изменений можно отметить доведенный до 5 литров бачок омывателя лобового стекла и бензобак, объем которого увеличился до 60 литров. К основным соперникам Nissan Qashqai российской сборки относятся: Hyundai Tucson, Kia Sportage и Toyota Highlander. О технических характеристиках новой Тойоты Хайлендер 2014 года выпуска (третье поколение) вы можете прочитать здесь.

По технической части объем переделок впечатляет, была проделана колоссальная работа! Например, передний подрамник теперь крепится к кузову через сайлентблоки, что позволило снизить уровень вибрации, стала шире колея как спереди, так и сзади. Естественно, всё это потребовало установки новых амортизаторов, заодно и перекалибровали усилитель руля.

Все эти переделки изменили характер машины до неузнаваемости. Автомобиль заметно прибавил в плавности хода, на неровной дороге он больше не вытрясает «ездокам» душу. А вот реакции на руль стали не такими острыми. В целом, водителям и пассажирами Nissan Qashqai российской сборки воспринимается более комфортно, нежели английский аналог.

Благодаря увеличенному до 20 сантиметров дорожному просвету, вне асфальта российский Qashqai передвигается увереннее иностранного собрата. А вот двигатели остались прежними. Самый востребованный из них — 2-х литровый бензиновый мотор мощностью 144 лошадиные силы. Отдача по нынешним временам скромная. Однако дефицита лошадок не чувствуется, машина бодро ускоряется во всем диапазоне оборотов двигателя. Хорошая динамика во многом заслуга вариатора, удачные настройки которого позволяют уверенно контролировать разгон.

Даже при «педали в пол» в салоне царит тишина. И это неспроста. Для Nissan Qashqai российской сборки улучшили шумоизоляцию моторного щита. Но сам салон обошелся без глобальных переделок, хотя он и так отвечал всем требованиям российских клиентов. Посетовать можно разве что на отсутствие подсветки у блока управления стеклоподъемниками.

Но к комплектации не придерешься, уже в базовом оснащении идут 6 подушек безопасности, аудиосистема с разъемом для подключения флэшки, кондиционер и круиз контроль. За дополнительную плату можно получить: панорамную крышу, комбинированную (кожа/замш) обивку салона, навигатор, камеру кругового обзора, обогрев лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида и много чего другого.

Подводя итог, хочется сказать, что Nissan Qashqai российской сборки — это тот редкий случай, когда локализованный автомобиль стал совершеннее прообраза. И, думаю, многие с этим согласятся.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector