Передний привод и его особенности

Передний привод Привод всех автомобилей разделяется на три типа: задний, полный и передний привод. Автомобили с задним приводом были распространены в прошлом, однако некоторые модели продолжают выпускаться и теперь, так как в них наиболее полно реализуется крутящий момент, а вибрации от двигателя не оказывают влияния на кузов, за счет чего создается дополнительный комфорт.

Тем не менее, большинство современных автомобилей выпускаются с передним приводом. Какими же особенностями обладают такие машины и в чем преимущество переднего привода?

В первую очередь, передний привод намного проще в управлении, что особенно важно для начинающих водителей. Производство автомобилей с передним приводом, гораздо дешевле заднеприводных автомобилей. Машины с ведущим передком обладают хорошей курсовой устойчивостью, они отлично двигаются по прямой.

Существенным недостатком автомобилей с передним приводом является их неустойчивое поведение в поворотах. Сила инерции может превышать силу сцепления колес с дорожным покрытием. В таких случаях целесообразно применять торможение автомобиля при помощи двигателя и тормозов. При этом, нагрузка на переднюю ось может достигать до 80-ти% от общей массы машины.

Однако, при концентрации момента инерции на ведущих колесах, повороты проходятся достаточно быстро и эффективно, даже если дорожное покрытие скользкое. Задняя ось становится менее устойчивой из-за ее разгрузки, возникает вероятность заноса и срыва в скольжение. Правда такое поведение автомобиля достаточно предсказуемое, и вполне позволяет избежать негативных последствий при любом дорожном покрытии.

Для устойчивости, занос передних колес должен компенсироваться заносом задней оси. В зависимости от скорости автомобиля, это можно сделать, например, плавным торможением с помощью основного или ручного тормоза. Также не стоит забывать о состоянии колесных дисков вашей машины, быть может их нужно отреставрировать или купить новые, для чего рекомендую обратить внимание на диски «Replica», с большим ассортиментом которых вы можете ознакомиться пройдя по ссылке.

В отличие от автомобиля с задним приводом, переднеприводный автомобиль нельзя направлять в сторону заноса. Так как автомобиль с передним приводом всегда направляется в сторону предполагаемого движения, то в сторону заноса его можно направлять лишь на небольших скоростях. После чего нужно прибавить газу и машина выравнится.

Если закручивания автомобиля все-таки не удалось избежать, необходимо нажать до отказа одновременно на педали тормоза и сцепления. Эти действия хорошо помогают для стабилизации и остановки вращающейся машины, двигатель при этом будет продолжать работать, что даст возможность продолжить в дальнейшем маневр.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Какая система полного привода лучше?
Турбированный двигатель: плюсы и минусы
Особенности зимнего дизельного топлива
Коробка DSG - выбор не для всех!
Mirai - автомобиль на водородном топливе
Какую подвеску выбрать при покупке автомобиля
Какое лобовое стекло выбрать
Шумоизоляция автомобиля, как важная составляющая комфорта
Польза люка на крыше автомобиля
Лаборатория качества на заводе Фольксваген в Калуге
Обнаружение скрытых угроз в легковых автомобилях быстро и эффективно!
Назначение и устройство системы "Старт-Стоп"
Устройство и принцип работы системы ABS
Не экономьте на безопасности, выбирайте опцию подогрева!
Причины неисправности вариаторной коробки передач
Устройство и принцип работы автомобильных генераторов
Особенности заводской противоугонной сигнализации
Немецкий двигатель BMW M40B18: технические характеристики, плюсы и мин...

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!