Передний привод и его особенности | Drivee.ru

Передний привод и его особенности

Передний привод Привод всех автомобилей разделяется на три типа: задний, полный и передний привод. Автомобили с задним приводом были распространены в прошлом, однако некоторые модели продолжают выпускаться и теперь, так как в них наиболее полно реализуется крутящий момент, а вибрации от двигателя не оказывают влияния на кузов, за счет чего создается дополнительный комфорт.

Тем не менее, большинство современных автомобилей выпускаются с передним приводом. Какими же особенностями обладают такие машины и в чем преимущество переднего привода?

В первую очередь, передний привод намного проще в управлении, что особенно важно для начинающих водителей. Производство автомобилей с передним приводом, гораздо дешевле заднеприводных автомобилей. Машины с ведущим передком обладают хорошей курсовой устойчивостью, они отлично двигаются по прямой.

Существенным недостатком автомобилей с передним приводом является их неустойчивое поведение в поворотах. Сила инерции может превышать силу сцепления колес с дорожным покрытием. В таких случаях целесообразно применять торможение автомобиля при помощи двигателя и тормозов. При этом, нагрузка на переднюю ось может достигать до 80-ти% от общей массы машины.

Однако, при концентрации момента инерции на ведущих колесах, повороты проходятся достаточно быстро и эффективно, даже если дорожное покрытие скользкое. Задняя ось становится менее устойчивой из-за ее разгрузки, возникает вероятность заноса и срыва в скольжение. Правда такое поведение автомобиля достаточно предсказуемое, и вполне позволяет избежать негативных последствий при любом дорожном покрытии.

Для устойчивости, занос передних колес должен компенсироваться заносом задней оси. В зависимости от скорости автомобиля, это можно сделать, например, плавным торможением с помощью основного или ручного тормоза.

В отличие от автомобиля с задним приводом, переднеприводный автомобиль нельзя направлять в сторону заноса. Так как автомобиль с передним приводом всегда направляется в сторону предполагаемого движения, то в сторону заноса его можно направлять лишь на небольших скоростях. После чего нужно прибавить газу и машина выравнится.

Если закручивания автомобиля все-таки не удалось избежать, необходимо нажать до отказа одновременно на педали тормоза и сцепления. Эти действия хорошо помогают для стабилизации и остановки вращающейся машины, двигатель при этом будет продолжать работать, что даст возможность продолжить в дальнейшем маневр.

Оставить комментарий:


Adblock
detector