Обзор: Hyundai Equus VS380


Hyundai Equus Седан Hyundai Equus часто путают с Lexus, а иногда даже с Mercedes-Benz. Баварские же производители и вовсе называют его своим главным конкурентом, а он всего-навсего кореец. Его создатели скромно намекают, что автомобиль является всего лишь «пробой сил на международной арене», в то время как его дизайн идеально сочетает в себе стильную решетку радиатора, эффектную светодиодную оптику и классические линии кузова.

С латинского языка слово «Equus» переводится как конь или лошадь. Если расшифровать аббревиатуру, то в переводе получается как «отличный, качественный, уникальный, всемирный и превосходный». И Equus действительно гармонично сочетает в себе все эти качества.

Hyundai Equus

Разработчики постарались сделать все, чтобы владелец Hyundai Equus почувствовал себя первопроходцем. Так для этой модели создали оригинальную эмблему, на которой отображен волшебный Пегас. Но если крылатая лошадь кому-то и может напомнить значок Роллс-Ройса, то передних и задних камер на базовой комплектации этой роскошной машины точно нет.

На Hyundai Equus обзорные камеры не прихоть, а необходимость, к габаритам машины ещё надо привыкнуть. Седан напоминает большой тяжелый корабль на колесах. К слову, его длина составляет 5 метров 16 сантиметров и весит кореец около 2 тонн, а полная масса так и вовсе равна 2,5 тонны. Эффектную внешность флагмана корейского автопрома дополняют оригинальные колеса 18-го радиуса.

Hyundai Equus (2)


Конечно, по популярности, Equus не может соперничать со своим собратом Hyundai Solaris. Да это и не требуется, класс все же другой. К тому же в поклонниках этот кореец и так не испытывает недостатка. Его аудитория — современная молодежь и люди, которые любят все новое.

В отделке салона использованы только качественные материалы. Торпедо обтянуто натуральной кожей, имеются вставки из дерева (светлый салон — береза, темный сало — тополь), потолок обит натуральной замшей. Кожей обтянут и удобный подлокотник. К слову о подлокотнике. Этот весьма полезный предмет интерьера теперь можно купить отдельно здесь: http://fastdrive.com.ua/tuning-salona/podlokotniki/. Трудно переоценить ту пользу и те удобства, которые обеспечивает подлокотник. Это несомненный плюс в дальнем путешествии.

Салон Hyundai Equus (2)

Ещё одним плюсом Hyundai Equus является мощная аудиосистема, которая устанавливается уже на базовую комплектацию. В неё входит 17 динамиков всех частотных диапазонов, причем каждый пассажир, независимо от того где он сидит, от её звучания ощущает эффект присутствия на концерте.

Для того чтобы ни что не мешало наслаждаться отличным звуком, автомобиль обладает отличной шумоизоляцией. Очень интересно строение 5-тислойных стекол автомобиля, позволяющих обеспечить максимальную безопасность пассажиров при аварии. Первых 2 слоя представляют собой обычное остекление, второй слой идет как шумоизоляционный и последние 2 слоя снова обычное остекление.

Салон Hyundai Equus

Производитель позаботился и о задних пассажирах. Во-первых, на заднем диване будет удобно сидеть даже рослому пассажиру, во-вторых, сзади располагаются регулировки выбора температуры и перемещения переднего сидения. Также интересен выдвижной столик, выполненный из дерева.

Ещё одной приятной мелочью являются специальные доводчики, которые плотно закрывают дверь, если вы приложили недостаточно сил. Также, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены солнцезащитные шторки на боковых и задних стеклах. Для их опускания достаточно лишь нажать кнопку на панели стеклоподъемника.

Теперь обсудим технические характеристики и комплектации Hyundai Equus. C двигателем V6 объемом 3,8 литра седан выдает 290 лошадиных сил. Выпускают Equus и в комплектации с более мощным двигателем — V-образной восьмеркой объемом 4,6 литра и крутящим моментом 451 Н/м.

Hyundai Equus (3)


Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, хотя разгонять свой автомобиль до такой скорости владелец вряд ли захочет, ведь основное преимущество этого автомобиля удобство, а не быстрота. Некоторые клиенты отличают чрезмерную валкость автомобиля, которую довольно сложно избежать при создании максимального комфорта для задних пассажиров. Правда, этот недостаток заметят лишь самые придирчивые водители.

Если говорить о подвеске, то в базовую комплектацию Equus входит независимая многорычажжная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. В максимальной комплектации устанавливается пневмоподвека, которая позволяет избегать кренов кузова и лучше гасить удары и вибрацию.

Кроме этого, в комплектацию «Royal» включен люк с электроприводом и монитор для задних пассажиров. Салон автомобиля строг и лаконичен, но при этом многофункционален. Hyundai Equus напрочь ломает стереотипы, связанные с корейским автопромом, и точно не уступит в комфорте более именитым собратьям представительского класса.

Самый большой и самый дорогой седан в линейке автомобилей Hyundai оказался самым дешевым в представительском классе. За право обладать Equus автолюбитель должен вложить около 3 миллионов рублей. Для сравнения Jaguar XJ стоит около 3,5 миллионов, а Lexus LS и вовсе около 4.

Автомобиль удовлетворит даже самого капризного покупателя, а бонусы, предоставляемые компанией Hyundai, станут приятным дополнением к приобретению. На двигатель и коробку действует гарантия в течение 5 лет, либо 100 тысяч километров пробега, плюс бесплатное обслуживание у официальных дилеров по всему свету. Но самый главный плюс Equus — соотношение цена/качество. Можно смело сказать, что Hyundai Equus заставит вас по-новому взглянуть на корейский автопром.

На закуску предлагаю посмотреть видеоролик про этот удивительный автомобиль:




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: