Обзор: Jaguar XJ | Drivee.ru

Обзор: Jaguar XJ

Седан Jaguar XJМы уже привыкли к автомобилям с дизелем под капотом. Но вот представительские седаны с таким двигателем в России пока что в диковинку. Внешность Jaguar XJ отличается грациозностью: хищный прищур фар, кокетливый изгиб крыши, элегантные задние фонари. Во всем облике автомобиля, в каждой детали его экстерьера и интерьера сквозит ни с чем несравнимый британский стиль и сдержанная утонченность.

У нас Jaguar XJ предлагается с двумя вариантами колесной базы: короткой и удлиненной. Причем задние колеса шире передних — явный намек на спортивный характер. Основные соперники Jaguar XJ: Audi A8, BMW 7-ой серии и Mercedes-Benz C-class. Конкуренты — не подарок!

Обзор Jaguar XJ

Что же им может противопоставить британец? Стиль, стиль, и ещё раз — стиль! Такого интерьера, как в Jaguar XJ, днем с огнем не сыщешь. Особенно очаровывают, присущие только автомобилям этой марки, нюансы вроде всплывающего при запуске двигателя круглого селектора управления автоматической трансмиссией и сенсорного открывания бардачка. Пожурить машину можно разве что за слишком плотно сгруппированные приборы.

Салон Jaguar XJ

Сзади вместо сплошного дивана пара раздельных кресел с электрическими регулировками и памятью занимаемого положения. Добавляют уюта шторки на окнах, откидные столики и огромные цветные экраны. Запаса пространства более чем достаточно, даже для рослого пассажира.

Сердце Jaguar XJ — трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 275 лошадиных сил. С ним автомобиль буквально срывается с места, и с остервенением набирает скорость. Первую сотню он разменивает всего за 6,5 секунд (не каждое спортивное купе сумеет удержаться у него на хвосте), максимальная скорость — 250 км/ч. Использование особых моторных масел двигателю Jaguar XJ не требуется, т.к. все современные марки масел соответствуют требованиям завода-изготовителя.

Задний ряд Jaguar XJ

Самое же приятное то, что за столь буйный темперамент не приходится расплачиваться повышенным расходом топлива. На 100 верст пути Jaguar тратит около 10 литров бензина.

Внушительный по габаритам седан управляется, как суперкар: на команды водителя откликается моментально без малейшего промедления, и повороты проходит с кошачьей цепкостью. Жаль только плавность хода пострадала. На неровном асфальте машину трясет сильнее, чем ожидаешь, и на руль проходят удары от ям.

Салон Jaguar XJ

Однако все эти недостатки, в большей мере, выражаются при активной езде. Стоит лишь сбавить темп, как XJ снова становится комфортным и безмятежным автомобилем.

Седан Jaguar XJ радует, прежде всего, отличной динамикой и экономичностью. Ставя его в пример, можно точно сказать, что дизельный двигатель и представительский автомобиль — понятия вполне совместимые.

1 комментарий к записи “Обзор: Jaguar XJ”

  1. Archi:

    Машина очень крутая, но вот, в последнее время, народ жалуется на качество сборки, я не один видел обзор, где говорят об этом.

Оставить комментарий:


Adblock
detector