Обзор: Dongfeng H30 Cross


Dongfeng H30 Cross В нашей стране не дорогих машин китайского производства с каждым годом становится все больше и больше. Одна из таких Dongfeng H30 Cross от компании «Dongfeng Motor Company» — второго по величине производителя автомобилей в Китае. Машина представляет собой хэтчбек с защитным пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом, что вполне позволяет отнести её к сегменту городских кроссоверов.

Выглядит Dongfeng H30 Cross весьма современно, недаром над его внешностью работали европейские дизайнеры. Главные элементы, привлекающие внимание, — фары со встроенными светодиодами и стильный спойлер над пятой дверью. Оригинальность облику добавляет и яркий оранжевый окрас. Основные конкуренты H30 Cross: Renault Sandero, Lada Kalina Cross и Largus Cross.

Внутри все по-современному. Это прежде китайские автомобили отпугивали неприятным фенольным запахом в салоне, теперь такого дефекта нет, пахнет как в обычной иномарке. Интерьер салона у Dongfeng H30 Cross не менее стильный, чем внешность, качество сборки претензий не вызывает, да и отделочные материалы добротные.

Водительское сидение вполне удобно, рулевая колонка регулируется и по углу наклона и по вылету. Из оборудования в салоне есть всё необходимое: 4 подушки безопасности, климат-контроль, обшитый кожей мультифункциональный руль, магнитола с протоколом блютуз и шестью динамиками, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, люк на крыше. Вот только бортовой компьютер подкачал — цифры на экранчике мелковаты.

Для H30 Cross предлагается только один вариант двигателя. При рабочем объеме 1,6 литра, бензиновый мотор развивает весьма достойные 117 лошадиных сил. На дороге автомобиль ведет себя довольно бодро, он бойко ускоряется и не слишком-то при этом шумит.


Компания производитель точных цифр по динамике не приводит, но на практике выходит около 12 секунд. Вполне нормальный результат, особенно если учесть, что Dongfeng H30 Cross снабжен автоматической трансмиссией японского производства. Кстати, для любителей есть вариант и с механикой.

Ходовые качества китайского хэтчбека на удивление не плохие — шасси настроено грамотно, и конструктивно все выполнено на самом современном уровне, в частности, рулевое управление имеет электроусилитель. На задней подвеске китайцы тоже не стали экономить, вместо обычной в этом сегменте упругой балки они применили независимую конструкцию.

Благодаря клиренсу в 17,5 сантиметров, машина смело может съезжать на грунтовую дорогу, для России это важное достоинство. В целом, Dongfeng H30 Cross приятно удивляет проработанной конструкцией и стильным дизайном, таким новичкам на нашем автомобильном рынке можно только порадоваться.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: