Обзор: Suzuki SX4 и Fiat Sedici | Drivee.ru

Обзор: Suzuki SX4 и Fiat Sedici

Обзор Suzuki SX4 и Fiat Sedici     Сегодня поговорим о двух близнецах: Suzuki SX4 и Fiat Sedici. В последнее время в автомобильной отрасли всё более модным становится слово кроссовер, а чистый спортивный автомобиль, кабриолет или внедорожник это всё в прошлом. Сегодня пользуются спросом функциональные автомобили, особенно популярны гибриды легковушки и вездехода. В эту нишу удачно влились Suzuki SX4 и его брат близнец Fiat Sedici.

Двигатель Suzuki SX4 объёмом 1,9 литра выдаёт 120 л. с., а стоимость полноприводной версии начинается от 19.490 евро. Автомобиль такой же конфигурации, но в переднеприводном исполнении стоит на 500 евро дешевле.

Полный, или не полный привод Suzuki SX4 лучше всего чувствует на проселочной дороге? Его превосходный турбодизель от Fiat знает своё дело! До 100 км/ч он разгоняет машину за 11 секунд, а на автобаме Suzuki SX4 легко набирает 150-170 км/ч.

Салон Suzuki SX4

Прямое рулевое управление несколько эмоционально, а тяжело переключаемые передачи омрачают удовольствие от езды. Ходовая часть ориентирована на спортивную езду, но не без комфорта, и на хорошем покрытии этот молодой Suzuki показывает хорошие результаты.

Кстати, благодаря глобализации SX4 не единственный в своем исполнении. Вместе с братом близнецом Fiat Sedici он выпускается на венгерской линии Suzuki.

Под железной одеждой у братца это та же техника, от японского двойника Fiat Sedici отличается более пышной пластиковой отделкой и большей решеткой радиатора. Во всём внешнем виде Sedici проявляется больше внедорожного шарма.

Fiat Sedici

Их главное различие в цене. Fiat хочет за свой Sedici ровно на 1000 евро больше, чем Suzuki за свой SX4. Несмотря на выразительную внешность, вездеходные качества Fiat не чем не лучше и не хуже чем у японца.

Fiat Sedici

Удивительно, но Suzuki SX4 оригинальная модель, однако Fiat Sedici увидел свет первым. Этот «козырь из рукава» итальянцы вытащили как раз к открытию зимней олимпиады в Турине, чтобы подвозить спортсменов до горных вершин. К тому же он считается защитником окружающей среды; на нем, как и на Suzuki установлен серийный фильтр микрочастиц.

Салон Fiat Sedici

Что же нам предлагает Suzuki SX4? Особых качеств у него нет, как нет и особых недостатков. Кузов выглядит гармонично обтекаемым, почти спортивным. И не удивительно! Ведь сам гуру автодизайна Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) приложил руку к эскизу.

Приглядимся, может Suzuki SX4 отличается от брата по глазам? Нет, и здесь промах, даже фары у него такие же, как у Fiat Sedici. Та же ситуация с салоном. Качественная отделка и хорошо обозримая приборная панель напоминает кокпит Sedici.

Спидометр с его максимальной отметкой в 220 км/ч выглядит слишком оптимистично, ведь даже переднеприводная версия Suzuki SX4 разгоняется лишь до 190 км/ч.

Багажник кроссовера объёмом 270 литров не отличается сколь-нибудь значимой вместимостью, и тому, у кого много багажа, придётся сложить второй ряд сидений.

Тест на бездорожье показал, что в режиме «auto» полный привод включается в работу автоматически. Электромагнитное многодисковое сцепление распределяет мощность между передними и задними колёсами.

Если передние колеса теряют сцепление с грунтом, система полного привода тут же перебрасывает всю тягу назад, а в особо тяжелых случаях серийный блокиратор обеспечивает четкое распределение тяги 50/50.

Но на более сложный грунт, чем гравийные дороги лучше Suzuki SX4 не выводить. Всего 19-ти сантиметровый клиренс маловат для настоящего вездехода, а его передний откос в 20° заставляет лишь вяло улыбаться любителей погонять по гравийным карьерам и неровным дорогам.

Да, скалолазом Suzuki SX4 явно не назовешь. Зато на хорошей дороге ездить на Suzuki весело. Его фильтр микрочастиц и небольшой расход бензина – несомненные плюсы в вопросах экологии. К явным минусам следует лишь отнести его маленький багажник.

Идеальное покрытие для этого компактного полноприводника – асфальт. В больших городах он очень популярен, и это никого не удивляет особенно Suzuki, ведь они сами первоначально позиционировали Suzuki SX4 как городской кроссовер.

7 комментариев к записи “Обзор: Suzuki SX4 и Fiat Sedici”

  1. Сергей:

    А мне кроссоверы всегда нравились! Статья класс!

  2. Jp-Studio:

    Машинка так себе…
    Лучше брать Кьюгу новую! Вот он аппарат, так аппарат!

  3. Art:

    Вот она машина моей мечты! А то что багажник маловат — совершенно побоку, не картошку же в нем возить.

  4. Hugo Boss:

    Хоть над дизайном и работал Джорджетто Джуджаро, мне он все равно не очень нравится (ИМХО), Infiniti FX 35/50, Audi Q7 … — вот там дизайн, машины реально красивые, но учитывая что Сузуки стоит раз в 5 дешевле, то всё сразу становится на свои места 🙂

  5. Иван:

    Лично мне дизайн машины не очень. Мне по душе больше infinity fx35

  6. svartem86:

    Да довольно привлекательный получился Suzuki SX4

  7. Денис:

    Катались на такой) Ходовые качества в самый раз. Но минус-«паркетник») По бездорожью сильно не покатаешься))

Оставить комментарий:


Adblock
detector