Обновленный BMW 3 Series 2015 года


Обновленный BMW 3 series 2015 года     Сегодня поговорим об автомобиле, который многие любят и ценят в России за скорость, динамику и красоту, — о BMW 3 Series 2015 года. Кстати, на не совсем простом. Почему? Во-первых, он получил обновление, во-вторых, у него полный привод, а в-третьих, под его капотом турбированный дизель — заманчивое сочетание для любителей драйва. И, кстати, несмотря на не малую длину в 4,6 метра, это самый компактный седан немецкого автоконцерна. У автомобиля появились новые бамперы, чуть иначе оформлены фары головного света и задние фонари, а их начинка стала светодиодной.

Интерьер BMW 3 Series 2015, на первый взг мляд, остался прежним. Но если присмотреться, можно заметить немало нового. Например, иначе выглядят декоративные вставки на дверных панелях, блок климат-контроля, воздуховоды. Добавилось и прогрессивное оснащение. Теперь на лобовое стекло проецируются показания приборов и навигатора; это не отвлекает водителя от дороги. Изменилась в лучшую сторону и круглая шайба-контроллер системы «i-drive». Теперь данные можно вводить, дотрагиваясь пальцем до её сенсорных кнопок.


Четырехцилиндровый 2-х литровый агрегат обновленного BMW 3 Series 2015 прибавил в мощности и в крутящем моменте. Теперь в его распоряжении имеется 190 лошадиных сил и 400 Н/м — внушительный показатель! Автомобиль обладает отличной динамикой. На разгон до сотни у него уходит всего 7,3 секунды. Для семейного седана это чересчур резво, да и максимальная скорость 228 км/ч вызывает уважение. На дороге ему почти нет равных. Но самое приятное, что даже при активном вождении расход топлива остается скромным — на 100 км менее 9 литров солярки.

При напористых разгонах, колеса в пробуксовку не пускаются, это заслуга полноприводной трансмиссии «i-drive», а 4 ведущих существенно помогают в поворотах. Машина сохраняет стабильность даже на скользком покрытии, избегая сносов и заносов. Что касается устойчивости, то с «трешкой» мало кто может соперничать. Она покоряет точным рулевым управлением и скоростью реакций, легко меняет траекторию, уходя на дугу меньшего радиуса. Радует и 8-ми ступенчатый автомат, переключающий передачи мягко и своевременно. Столь выверенные настройки коробки передач сделали бы честь автомобилю классом выше.

Основные конкуренты обновленного BMW 3 Series: Audi A4, Mercedes-Benz C-class и Jaguar XE. Эти машины дебютировали полтора года назад, и баварец заметно их старше. Но, тем не менее, легкий рестайлинг нивелировал разницу в возрасте. Модернизация придала BMW 3 Series 2015 года больше лоска и современных опций. Однако, на мой взгляд, на первый план нужно ставить обновленный дизель. С такой динамикой и экономичностью в сторону бензиновых вариантов и смотреть не хочется.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: