Сегмент «горячих», т.е. спортивных хэтчбеков достаточно широк, но одна машина занимает в нем особое положение — Volkswagen Golf GTI 7-го поколения. Внешне, этот Гольф не так уж и сильно отличается от базового Гольфа: дизайн подчеркнуто лаконичен и не криклив, что вполне соответствует традициям Volkswagen. Взгляд останавливается разве что на забавных ребрах, простирающихся от противотуманок до центрального воздухозаборника.
Модель Volkswagen Golf GTI 7-го поколения предлагается, как в трехдверном исполнении, так и в более практичном — пятидверном. Среди конкурентов народного немецкого автомобиля числятся: Renault Megane RS (Рено Меган RS), Opel Astra OPC (Опель Астра OPC), Ford Focus ST (Форд Фокус ST).
Чтобы отличить салон обычной версии Гольфа, внутрь салона спортивного Гольфа можно даже не садиться. Достаточно взглянуть на обивку кресел, клетчатый рисунок которой является неизменным спутником всех GTI.
Сами сидения, на удивление удобные, радуют внушительным диапазоном регулировок и наличием усиленной боковой поддержки. Ещё одним символом является красная прострочка на руле и рукоятке коробки передач. А чтобы экипаж не забывал, в какой машине находится, то тут, то там встречаются шильдики с надписью «GTI».
Начинка салона Volkswagen Golf GTI далека от спортивного аскетизма. На борту есть всё, что полагается автомобилю, чья стоимость переваливает за 1.500.000 рублей: навигатор, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод зеркал заднего вида и др.
На фоне конкурентов Golf GTI 7-го поколения не блещет сверхвысокой мощью. Его 2-х литровый турбо мотор развивает всего 220 лошадиных сил. Но, удивительное дело, проигрыша в динамике не чувствуется совсем! Машина набирает ход с тефтонской прямолинейностью и напором. Всего 6,5 секунд требуется, чтобы стрелка спидометра преодолела путь от 0 до 100 километров в час. Очень достойный показатель!
Управляется новый Фольксваген Гольф 7 отменно! Сидя за рулем, создается ощущение, что это не хэтчбек, а какой-нибудь суперкар. Автомобиль демонстрирует монолитную стабильность на прямой и отменную устойчивость в поворотах. Сбить его с траектории, кажется, не возможно.
Ещё одна примечательная деталь — возможность в режиме реального времени менять настройки регулируемой подвески, рулевого управления, скорость отклика акселератора и ряд других параметров. Пара нажатий на клавиши, и вот уже автомобиль изменил свой характер, в соответствии с вашим желанием! Такой покладистостью в Гольф-классе ни один конкурент не обладает.
Хотя Volkswagen Golf GTI 7-го поколения уступает соперникам в мощности, но зато он отыгрывается перед ними в других дисциплинах. Рекомендую вам записаться на тест-драйв в автосалоне, и испытать на себе всю резвость Golf GTI. Уверен, такого удовольствия от езды вы давно не испытывали!