Обзор: Jaguar XE 2015 года


Jaguar XE S Недавно компания «Jaguar» сделала очередную попытку покорить D-класс и выпустила Jaguar XE 2015 года. Он готов серьезно пошатнуть конкурентов: Mercedes-Benz C-класса, Audi A4, и BMW 3 серии. Внешне, автомобиль получился очень гармоничным. Грозный прищур фар, четкая форма облицовки радиатора, широкие воздухозаборники и опциональные 20-ти дюймовые колеса позаимствованы у нового Jaguar XF, который появится лишь в конце этого года.

Топовая версия Jaguar XE S 2015 комплектуется 3 литровым мотором мощностью 340 лошадиных сил. Но модификации попроще, в этом смысле, выглядят тоже хорошо. Цены на 2016 год можно узнать на сайте официального дилера в Екатеринбурге: http://jaguar-autoplus.ru/. Двигатель V6 с компрессором чувствует себя отлично! В движении ощущается правильный баланс автомобиля. С «маленькими» моторами он равен 50/50, с V6 вес немного смещен к «морде», но не принципиально.

Jaguar XE 2015

Инженеры пошли ва-банк. Все немецкие конкуренты, по динамике, оказались позади, не говоря уже про японцев, которые никогда на скорость ставки не делали. Первую сотню автомобиль разменивает за 5,1 секунды. Это намного быстрее, чем все конкуренты. И аэродинамика не подкачала. К слову, у Jaguar XE она лучшая за всю историю компании Jaguar. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,26.

Двигатель Jaguar XE S

Автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость, и не в последнюю очередь благодаря новой подвеске, которая была разработана, что называется, «с нуля». Спереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Большинство конкурентов используют более дешевый Макферсон, но в Jaguar решили не экономить. С одной стороны, высокая устойчивость дает большее ощущение безопасности, но с другой — исключает характер, тот самый нрав, который мы так любим в быстрых машинах.


Предыдущая попытка Jaguar сделать маленький компактный седан была не очень удачной. Машина тогда называлась X-Type и не получила особой популярности. Но XE — это совсем другое дело! Он построен на абсолютно новой платформе, а его кузов на 70% сделан из алюминия. Даже с 3 литровым V6 он весит менее 1700 килограмм, что является хорошим показателем.

Седан Jaguar XE S

Интерьер Jaguar XE 2015 года, в целом, продолжает традиции английских седанов: общая дуга кокпита, ярко выраженные козырьки панели приборов и центральной консоли. При этом приборы и руль позаимствованы у купе F-Type. И по материалам всё на высоте! Кожей обшиты не только традиционные кресла, ручки и руль, но и панель приборов. Много элементов декорированы алюминием — выглядит замечательно!

У Jaguar XE нет двойных стекол или каких-то особых секретов, но машина, действительно, очень тихая, если не сказать, самая тихая в своем классе. При этом чтобы оставить дух спортивности инженеры применили «симпозер». Но он не искусственный, как в Lexus или Renault, а настоящий. В центральном тоннеле сделан специальный акустический резонатор, который подводит к салону звуки пуска и выхлопа, складывая их в единую «песню». Причем её тональность нельзя изменить, т.к. она напрямую зависит от оборотов двигателя.

Салон Jaguar XE S

Хотя и без «ложки дегтя» не обошлось. Кнопка запуска мотора, которую придется нажимать каждый день, почему-то, сделана из крашенной под алюминий пластмассы, а ручка-подлокотник, за которую закрывается дверь, из неприятного пластика. Есть вопросы и к пространству внутри. Несмотря на большую колесную базу, задним пассажирам почти ничего не досталось.

В салоне по-прежнему стоит «старая» информационно-развлекательная система, которая раздражала владельцев прежних Ягуаров. Да у неё появился новый экран, новый процессор и новая графика, но... есть ещё над чем работать. Поюзав её немного понимаешь, что мультитач работает медленно, а общая эргономика и удобство на среднем уровне. Судя по всему, в Jaguar это поняли, т.к. в новом XF уже анонсирована совершенно другая информационно-развлекательная система.

Салон Jaguar XE 2015

В Jaguar не скрывают, что, в качестве примера они брали «трешку» BMW и планировали сделать не менее динамичный автомобиль. Поэтому целесообразнее рассматривать Jaguar XE 2015 именно с этой позиции, хотя по количеству опций и комфорту он, скорее, похож на Audi или на Mercedes-Benz. Даже в версии «S» машина остается очень комфортной. Именно из тех же соображений инженеры не стали делать супер спортивный выхлоп. И даже если нажать педаль в пол, машина приятно «заурчит» приглушенным выхлопом.

Мехатронное шасси регулируется и имеет 6 режимов, причем все они отличаются друг от друга. Изменяется и работа рулевого управления, и коробки передач и двигателя, и если у вас версия «S», или машина с опциональным пакетом регулируемой подвески, то и жесткость амортизаторов. Система стабилизации даже в режиме «Race» работает очень адекватно. Она хоть и позволяет небольшие скольжения, но, в целом, контролирует автомобиль.

Целевая аудитория Jaguar XE 2015 захватывает сразу несколько групп людей. Здесь и молодежь от 30 до 40 лет и более зрелая аудитория, которая ценит и хочет получить роскошь и комфорт знаменитого британского бренда.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: