Обзор: Jaguar I-Pace 2018 года | Drivee.ru

Обзор: Jaguar I-Pace 2018 года

Jaguar I-PaceКомпания Jaguar Land Rover всегда считалась инновационной и одной из первых применяла передовые технологии на серийных автомобилях. Сегодня в нашем обзоре модель, которая в России точно удивит всех – первый электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Автомобиль выглядит в духе Jaguar. Его кузов почти целиком выполнен из алюминия. Капот непривычно короткий, дверные ручки утапливаются вровень с поверхностью.

В России у электрокара I-Pace  пока нет конкурентов. Tesla у нас официально не продается, концепт электрического кроссовера EQC компания Mercedes-Benz представил совсем недавно, а Audi ещё только планирует показать свой E-Tron.

Электрокар Jaguar I-Pace

Под передним капотом – багажный отсек, правда, маленький, всего на 27 литров. У автомобиля просто революционный для британского бренда интерьер салона. Панель приборов полностью виртуальная. На центральной консоли имеются два больших сенсорных экрана.

Салон Jaguar I-Pace

Комплектация – продвинутая. Есть адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием и удержания в своей полосе движения, а также матричные светодиодные фары.

Вообще, скомпонован I-Pace оригинально. Его литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 90 кВт/час расположена под полом. Это обеспечивает низкий центр тяжести и придает устойчивости на трассе.

Кроссовер Jaguar I-Pace

Заявленная дальность хода – 470 километров. Для большинства горожан этого более чем достаточно – практически недельный пробег. От обычной розетки батарею можно зарядить за ночь, от будущих городских терминалов – за 45 минут.

В распоряжении Jaguar I-Pace сразу два электромотора. Один вращает передние колеса, другой задние. Таким образом, получается полноприводный автомобиль. Суммарная мощность двигателей – 400 л.с. Крутящий момент – 696 Н/м. Этого хватает, чтобы достичь сотни за 4,8 секунды.

Батарея Jaguar I-Pace

Кроссовер I-Pace пронырлив и удивительно стабилен в поворотах. Сложно поверить, что управляешь, более чем 2-х тонной машиной. Поклонникам активного вождения электрический англичанин должен понравиться.

Неожиданно хорош он и вне асфальта. И дело не только в полном приводе, но также в малых свесах кузова и наличии пневматической подвески, которая позволяет увеличить дорожный просвет до весьма солидных 205 миллиметров.

Jaguar-I-Pace

Новые технологии всегда стоят дорого. Стоимость модели в топовой комплектации – 6 768 000 рублей. Но с увеличением объёмов производства, цена на такие автомобили точно будет снижаться. В общем, потихоньку пересаживаемся на электричество.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector