Mercedes-Benz C250 — новое слово в C-классе


Mercedes-Benz C250 Конкуренты затаились, фанаты присели, зеваки ахнули при появлении нового Mercedes-Benz C250, который, похоже, полностью перевернет сегмент полно размерных премиум-седанов. Его даже не с чем сравнивать, т. к. до выхода новой Audi A4 или обновленной «трешки» BMW он сам по себе. Дизайн экстерьера Mercedes-Benz C250 получился незамысловатым — это самая настоящая уменьшенная копия флагманского S-класса.

Хотя создатели такого сравнения не оценят, так как сохранить облик большого автомобиля в маленьком, со всеми пропорциями и габаритами, — задача не простая. Но факт остается фактом, во многих ракурсах С250 — это самый настоящий 222-ой.

Автомобиль Mercedes-Benz C250 sedan

Здесь и фирменные светодиодные брови, и вытянутые задние фонари с тонкими световодами, и даже схожая оконная линия — все на месте. Хотя, стоит сказать про совсем диковинные вещи: аэродинамическую облицовку радиатора с закрывающимися шторками или механизированную крышку багажника. И это на седане!

Да и цифры говорят сами за себя: С-класс вытянулся на целых 10 сантиметров, стал легче на 100 килограммов, а коэффициент аэродинамического сопротивления зафиксировал новый рекорд — 0,24.

Mercedes-Benz C250 sedan

Конечно, надо понимать, что все эти улучшения произошли не просто так, машина подорожала, минимум, на 300 тысяч рублей, ну, а если со всеми примочками, то на все 500. За эти деньги можно купить ещё один автомобиль, конечно, не Mercedes-Benz, но что-нибудь, способное передвигаться по дорогам.

В «полном фарше» Mercedes-Benz C250 стоит примерно 2,5 миллионов, но и это ещё не предел. Однако ирония заключается в том, что эту машину все равно будут покупать даже за такие деньги, потому что уже сейчас есть большое число фанатов и поклонников, желающих приобрести именно новый С-класс.

Mercedes-Benz C250 sedan сбоку

Но даже если сравнить Mercedes-Benz C250 с машинами E-класса, то он будет лучше практически во всем, кроме размера. Достаточно посмотреть на его характеристики: машина стала длиннее на 10 сантиметров, колесная база выросла на 8 сантиметров; осталось ещё 15 сантиметров и Е-класс уже здесь.

При этом новая платформа, с использованием алюминия, позволила снизить больше 100 килограммов веса. Казалось бы, вот он хороший шанс стать С-классу интересней в плане вождения: машина стала легче, двигатель эффективнее, а разгон до сотни уменьшился почти на 0,5 секунды.

Водительское кресло Mercedes-Benz C250 sedan


Но от Mercedes-Benz C250 не стоит ждать драйва. В нем даже нет кнопки отключения стабилизации, хотя, покопавшись в меню, её можно отключить, но, опять же, не полностью. Сидя за рулем автомобиля, создается впечатление, что в «Mercedes-Benz» постеснялись сказать, что у него задний привод.

Немецкие машины в последние пару лет, буквально, «молодеют». Достаточно посмотреть на материалы, на качество сборки, формы интерьера, присутствие алюминия. Всё просто шикарно, с точки зрения молодежи!

Задние сидения Mercedes-Benz C250 sedan (6)

Улучшенное качество отделки, более дорогие на глаз и на ощупь материалы — постоянная строчка пресс-релизов компании про обновленные автомобили. Но в С-классе с этими словами, впервые, невозможно поспорить; по количеству элементов в интерьере создается впечатление, что в компании нашли месторождение алюминия под стенами завода.

Эффект «Waoo!» от флагманского S-класса чувствуется и здесь, включая форму передней панели, окружающую циферблат подсветку, или огромный 8,5-ой дюймовый дисплей мультимедийной системы. Не забыли инженеры про ароматизатор и ионизатор воздуха, управлять которыми можно через основной бортовой компьютер.

Коробка Mercedes-Benz C250 sedan

Для настройки электроники инженеры установили touch-pad рядом с поворотной шайбой. Правда, чтобы начать всем пользоваться, нужно привыкнуть: функций слишком много, а эргономика управления, традиционная для мерседесовского command, оставляет желать лучшего.

Из прошлых обзоров вы, вероятно, знаете, что С-класс многое может делать сам: и парковаться, и тормозить, определять пешеходов, препятствия и т.д. и т.п., — голова кругом идет. И основная проблема от всего этого изобилия — впечатление, что ты лишний за рулем машины.

Двигатель Mercedes-Benz C250 sedan

Что скрывать, и Mercedes-Benz C250 — это машина будущего, в котором водитель играет все меньшую и меньшую роль. Правда, рулить пока она сама не умеет, но это, скорее, вопрос времени и юридических тонкостей.

Те, кто ездит на заднеприводных автомобилях, в большей степени, чувствуют себя мужиком, ощущение «борьбы» с машиной не покидает водителя ни на минуту. Это придает приятное ощущение от управления автомобилем и удовольствие от вождения в целом.

Mercedes-Benz C250 sedan (8)

Но когда едешь на автомобиле с задним приводом, и он настолько рафинирован, что о заднем приводе и не подозреваешь, то возникают совсем другие ощущения. Хотя не все так плохо, просто Mercedes-Benz и С-класс, в частности, ориентирован совсем на другое вождение. Недаром же он маленький S-класс!

Несмотря на это, в Mercedes-Benz C250 присутствует меню выбора «характера автомобиля» — целых 5 режимов, включая «комфортный», «спортивный», «спортивный +» и «индивидуальный». Можно по своему вкусу настроить двигатель, подвеску, рулевое управление от чего Mercedes-Benz C250 действительно меняется, только вот, гонять на таком шикарном авто совсем не хочется.

Автомобиль хорош другим, он, реально, маленький S-класс. А что такое S-класс? Это, прежде всего, ложемент для пассажира, причем фантастический ложемент!

Mercedes-Benz C250 Sedan

На нашем рынке уже в базе машина оснащена пневмо подвеской, которая изначально обеспечивает, куда больший комфорт, нежели традиционная пружина, а в специальной комплектации «особая серия» включено множество опций уже в начальной цене на автомобиль.

Хотя про цены нужно поговорить отдельно. Помимо ценника в автосалоне, вместе с существенным улучшением автомобиля выросла и цена за его обслуживание. К примеру, только встроенный ароматизатор воздуха стоит 4,5 тысячи рублей!

Конечно, для владельца автомобиля S-класса это мелочи, но для обладателя С-класса это совсем другие деньги, а сколько будет стоить замена подвески даже страшно представить. С другой стороны, Mercedes-Benz C250 — это современная, тихая и комфортабельная машина.

Новый С-класс придется по душе всем! Мужчины и женщины от 18 до 40 с радостью сядут за руль Mercedes-Benz C250. Но вот заметное подорожание ставит важное условие — доход должен быть выше среднего. Расчеты с учетом стоимости обслуживания, страховки, потеря цены за год, транспортный налог, расход топлива в течение года и т.д. выдали цифру 797 тысяч. Не мало, не правда ли?

В сравнительной таблице Mercedes-Benz C250 оказался дороже всех своих конкурентов, причем настолько, что «затесался» среди «заряженных» купе и внедорожников. Виной тому слишком дорогое КАСКО и крайне высокая цена укомплектованных машин — более 2,5 миллионов рублей.




Похожие статьи:

2 комментария к записи “Mercedes-Benz C250 — новое слово в C-классе”

  1. hauz.by:

    Машины и телефоны становяться всё умнее, а люди глупее. И самое обидное это то что за такую цену даже не позволяют выключить функции которые считаешь лишними либо временно ненужными.

  2. admin:

    Все верно! Достаточно много функций в новых автомобилях рассчитаны «на дурака», и не являются чем-то важным и нужным, а ведь каждая такая функция стоит приличных денег. Что поделать? Политика потребления...

Оставить комментарий: