Минивэны и компактвэны набирают популярность в России


 Минивэны и компактвэны Выбор автомобилей сегодня поистине огромен! Производители стараются удовлетворить спрос даже самых придирчивых покупателей, и предлагают варианты на любой вкус: для одиноких и семейных, горожан и загородных жителей, любителей быстрой езды и более спокойных водителей. Но есть класс автомобилей, который в России, почему-то, слишком медленно набирает популярность. Речь идет о минивэнах и компактвэнах.

Но сначала, как всегда, немного истории. Минивэн, что в переводе с английского означает «небольшой вагон», появился сравнительно недавно. Только в 80-ых годах прошлого века французский концерн «Renault» и американский " Chrysler " выпустили на рынок первые минивэны в привычном для нас виде.

Конечно, за прошедшее время этот класс автомобилей преобразился и стал более комфортным. Неудивительно, что во всем мире он очень популярен. В чем же секрет его успеха?


По сути, минивэн имеет увеличенный кузов на базе простого авто. Из его основных особенностей — третий ряд сидений, а на некоторых моделях — раздвижные двери. Плюсы очевидны — большая вместимость.

Кроме того, выбор минивэнов достаточен. Можно найти вариант «по себе»: помощнее, поэкономичнее, с автоматом, с механикой, с передним приводом, с полным приводом и т.д. Также, учитывая, что этот автомобиль приспособлен для перевозки большего числа людей, чем легковушка, при сертификации к нему предъявляются более жесткие требования, касающиеся систем активной и пассивной безопасности.

А есть ли разница в цене между схожими по характеристикам седанам и минивэнам? Разница есть. Минивэн будет дороже седана на 15-25 процентов. Наверно, это основная причина не популярности минивэнов в России. Плюс к этому, такая машина тяжелее седана, аэродинамика хуже, а значит и расход топлива выше, что объяснимо — за размеры приходится платить.

И все-таки, для семьи минивэн — отличный вариант! Практичные европейцы это давно поняли, и пользуются ими, чтобы и груз привезти, и в дальние путешествия по Европе съездить.

Теперь о компактвэнах. По сути, это маленький минивэн. На рынке они появились чуть позже, где-то в середине 90-ых. Базируются компактвэны на платформе легковушек класса C+. Они вместительные и имеют просторный салон. Бывают и грузовые варианты.

Поразительно, но внешность маленького компактвэна обманчива. Это понимаешь, когда оказываешься внутри просторного салона. Все это благодаря грамотному распределению внутреннего пространства. В большинстве моделей задние кресла складываются, и получается очень большой багажник.

Универсальность — главное достоинство минивэнов и компактвэнов. И сегодня это качество особенно актуально. Так что, думаю, их время популярности в России началось.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: