Как рассчитывается, и что влияет на расход топлива

Расход топливаЭпоха бесплатного бензина давно прошла. Настало время, когда при покупке машины, определяясь с мотором, мы в первую очередь обращаем внимание на расход топлива, а уже затем на все остальные технические характеристики. Оно и понятно, ведь это наш кошелек. Но можно ли верить заявленному производителем расходу топлива, ведь в жизни он часто отличается от фактического, и что вообще такое — средний расход топлива?

Данный показатель рассчитывается заводом изготовителем на основании данных, полученных при испытании на специальных треках, где все замеры производятся в условиях приближенных к реальным. На деле же это всего лишь теория, которая не имеет ничего общего с практикой, поэтому ориентироваться на неё не стоит.

Так же производители указывают в ПТС и расход топлива при городском и смешанном циклах езды. Причем для каждого из циклов существует своя формула расчета расхода топлива. Например, для городского цикла используется имитация движения автомобиля от светофора к светофору, для измерений в смешанном цикле требуется постоянное движение автомобиля со скоростью 90 км/ч на определенное количество времени.

Это ближе к реальности, но все равно цифры, если можно так выразиться, идиализированы. Каждый бренд хочет убедить покупателя, что именно его продукция и мощная и экономичная, поэтому все-таки лучше к таким показателям относиться скептически. Конечно, больше всего на правду похож городской цикл езды.

Увеличение данных расхода топлива, на самом деле, возможно на 10 %, а если разница значительно больше, то надо разбираться в причинах повышенного расхода топлива. Может быть, проблема в нас, а не в автомобиле?

Тут стоит обращать внимание на несколько факторов. Основные из них: средняя скорость движения, качество топлива и стиль езды.

Первое — средняя скорость.

Рассчитать её очень просто — количество километров, которое вы проехали за один час. Если стояли в автомобильной пробке, про экономию можно забыть.

Второе — качество топлива.

Безусловно, двигатель «скушает» больше плохого, чем хорошего, чтобы при прочих равных условиях работать на оптимальной мощности.

Третье — стиль езды.

Любители «поадреналинить» с резкими маневрами, ускорениями и торможениями на бензин тратятся гораздо больше.

Но, помимо всего этого, на расход топлива влияет и общее состояние машины, в т. ч. двигатель, и даже правильное давление в шинах. И, конечно же, стоит сказать о багажниках (рейлингах), обвесах, велосипедах на крыше и т. д., — все это тоже ухудшает аэродинамику, а значит снова лишний расход топлива.

А если все вышеперечисленное не ваш случай, тогда дорога одна — в автосервис. Там должны обнаружить и устранить причину чрезмерного аппетита автомобиля.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Трехдверные кроссоверы: Suzuki Jimny, Jeep Wrangler, Range Rover Evoqu...
Какой двигатель лучше: маленький и экономичный или большой и прожорлив...
Как покупать автомобиль с пробегом
Покупка первого автомобиля
Кроссоверы с двигателем 1,4 литра: Jeep Renegade, Suzuki SX4, Skoda K...
Кроссоверы с мощными бензиновыми двигателями: Infiniti QX80, Cadillac ...
Роскошные кабриолеты: Bentley Continental GT V8 S, Aston Martin Vantag...
Подвеска автомобиля: какая бывает, кому подходит
Классификация автомобилей. Распространенные классы
Кроссоверы премиум класса: BMW X2, Volvo XC40, Jaguar F-Pace
Популярные 3-х дверные хэтчбеки: Kia Ceed, Citroen DS3, Mini Cooper S
Автомобили D-класса: Citroen C5, Mazda 6, В BMW 3 Series
Седаны до 1500000 рублей: Citroen C4, Mazda 6, Toyota Camry
Плюсы и минусы гибридов и автомобилей с ДВС
Промтоварный фургон FIAT Ducato – качество в гармонии с функциональнос...
Автомобили бизнес-класса: Toyota Camry, Volkswagen Passat B8, BMW 5 Se...
Почему гибридные автомобили не приживаются в России?
Большие автомобили: Ford Explorer, Infiniti QX60, Audi Q7

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!