Что лучше: минивэн или седан?


Минивэн Mersedec В современном мире многообразие автомобилей поражает не меньше, чем их возможности. Но сегодня мы поговорим о минивэне, как о недооцененном классе машин. На российских дорогах минивэны встретишь не часто, и то больше в провинции. А все почему? Ведь для многих автолюбителей они могли бы быть идеальным средством передвижения, и сейчас объясню почему….

 Но в начале немного истории. Попытки создать относительно просторный и экономичный автомобиль для пассажирских перевозок предпринимались ещё в начале 20-го века. Это были неказистые с виду и «неуклюжие» на дороге транспортные средства «без рода без племени». К какому классу автомобилей отнести минивэны не знал никто, и их производство было решено прекратить.


 И лишь в конце 1983 года сразу три американских автомобильных бренда вновь выпустили на рынок минивэны. Спустя несколько месяцев на парижском автосалоне уже французы представили миру свой автомобиль этого класса.

 Сегодняшний минивэн это что-то среднее между седаном и микроавтобусом, имеющий и просторный салон, и управляемость легковушки. В машине, как правило, семь пассажирских кресел, расположенных в три ряда — это оптимальный вариант для выезда за город на природу большой и дружной семьи.

 Объём багажника больше, чем у седана, а если сложить задний ряд кресел, то места хватит, чтобы отвезти всю рассаду на дачу, или урожай с неё, или даже организовать небольшой переезд.

 К плюсам можно отнести и то, что просторный салон больше сохраняет тепло зимой и наоборот прохладу в летний зной. Ещё он безопаснее легковушки; крупнее, а значит и заметнее на дороге. Больший дорожный поможет проще преодолеть дорожные ямы и выбоины, и, что немаловажно, чтобы управлять им, достаточно иметь права категории «В».

 А вот двигатель и коробка перемены передач такие же, как и на других легковых автомобилях. Но, правда, он не подойдет любителям «заряженных» машин. Зато повседневные задачи решает на все сто!

 Но ничего идеального в мире, как известно, нет и, наверняка, все плюсы отразятся на цене? — спросите вы и будете правы. Автомобили класса минивэн, в среднем, на 15-30% дороже автомобилей класса седан этого же бренда, с этой же трансмиссией и с этим же объёмом двигателя. Плюс ко всему, он тяжелее и от этого менее экономичней.

 Но производители всё-таки верят в будущее этого класса! Недаром уже сегодня почти все мировые бренды предлагают свои линейки минивэнов. Универсальность нынче в моде, поэтому и у нас он скоро станет популярной рабочей лошадкой для всей семьи.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Что лучше: минивэн или седан?”

  1. Василий:

    Тоже хотел бы купить себе что-то подобное. Но как раз экономичность и смущает. При наших то ценах на бензин.

    Теперь считаю, может на газ перевести?

Оставить комментарий: