Кроссоверы сегодня самые популярные автомобили, причем во всех своих подклассах. Производители постоянно работают над созданием новых моделей и модернизацией существующих. Всё, что нужно автомобилистам они стараются уместить в этих машинах, получая на выходе оптимальное сочетание цены и возможностей. Рассмотрим 3 новых кроссовера разных брендов, которые недавно официально появились в 2018 году в России.
Mitsubishi
Открывает обзор японский вариант Mitsubishi Eclipse Cross. В его линейке один мотор – бензиновая 1,5-литровая турбированная четверка мощностью 150 л.с. Разгон до сотни занимает у Eclipse Cross 10,3 секунды. Средний расход – порядка 7 литров. Привод – передний. Трансмиссия – 6-ти ступенчатая механика. Клиренс – 183 мм. Объём багажника – 310 литров. Базовая комплектация достаточная. Цена – от 1 400 000 рублей.
Subaru
Вторая модель тоже родом из страны Восходящего Солнца. В базовую комплектацию нового кроссовера Subaru XV входят: легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, а также системы активной и пассивной безопасности. Мотор – бензиновый, объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. До сотни он разгоняет кроссовер примерно за 14 секунд. Расход в смешанном цикле – 6,6 литра. Коробка – вариатор. Привод – полный. Дорожный просвет – 221 мм. Объём багажного отдаления – 310 литров. Цена – от 1 600 000 рублей.
Peugeot
Третий кроссовер родом из Франции. В Peugeot 3008 2018 года в комплектации Active входят: 17-ые литые диски, система «Grip Control», полностью цифровая приборная панель. Под капотом – бензиновый, 150-ти сильный турбомотор объёмом 1,6 литра. Разгон до сотни занимает порядка 9 секунд. Средний расход – 7,3 литра. Коробка – классический 6-ти ступенчатый автомат. Привод – только передний. Клиренс неплохой – 219 мм. Объём багажника – 590 литров. Цена – от 1 750 000 рублей.
Вывод
Главный козырь Mitsubishi Eclipse Cross – модный купеобразный дизайн. Кроме того он доступнее остальных, имеет варианты привода и коробки. У Subaru XV в базе довольно слабый мотор, но полный привод, правда, только с вариатором. Peugeot 3008 – яркий снаружи и внутри, плюс, имеет в линейке дизель, но самый дорогой и только с передним приводом.
По имеющимся опциям автомобили, примерно, равны. Выбирая из них свой вариант, нужно помнить, что за ярким псевдо внедорожным дизайном, даже при наличии полного привода, скрывается чисто городская машина. А уж если кроссовер только с передним приводом, то справится он лишь с условным бездорожьем.