Автомобиль Шевроле-Нива | Drivee.ru

Автомобиль Шевроле-Нива

Автомобиль Шевроле-Нива  Предшественником нынешнего автомобиля Шевроле-Нива (Chevrolet Niva) является легендарный ВАЗ 2121, заказ, на производство которого, поступил от самого Леонида Ильича Брежнева. Приемник старушки «Нива» — Шевроле-Нива, появился лишь спустя 25 лет с момента начала её производства, и впервые вышел из ворот СП «GM-АвтоВАЗ» в сентябре 2002 года.

В 2006 году старое название «Нива» совсем было хотели убрать из прайс-листов, на время его сменило простое «4х4». В 2009 году автомобиль Шевроле-Нива подвергся серьёзной модернизации и рестайлингу.

Автомобиль Шевроле-Нива

Автомобиль Шевроле-Нива — это обрусевший американец, или, скорее, американизированный русский. С 2002 года он поставляется на российский рынок и на рынки многих зарубежных стран. Автомобиль идёт только с механической коробкой и только с полным приводом, хотя кое-кто предпочел бы АКПП вместо МКПП. В автомобиле Шевроле-Нива используются наработки как «АвтоВАЗ», так и «Дженерал Моторс».

Салон Шевроле-Нива

Первое что бросается в глаза при попадании внутрь автомобиля Шевроле-Нива – его простая и даже аскетичная отделка салона. Это и жесткий пластик, и минимум излишек, всё предельно функционально и экономично. Салон обит тканью, но тканью отличного качества. Обивка сидений комбинированная: боковины из кожзаменителя, центральная часть из ткани.

По форме, сиденья скорее напоминают обычные водительские кресла бюджетных иномарок. Они не имеют сложных регулировок и боковой поддержки. Отсутствие последней как бы намекает на то, что автомобиль Шевроле-Нива не предназначен для больших скоростей.

Рычаг переключения передачь Шевроле-Нива

Сразу хочется сказать о коробке передач автомобиля Шевроле-Нива. Она не просто жесткая, а очень жесткая и явно не для женских ручек. К переключению скоростей нужно приложить не только усилие, но и, в какой-то мере, мастерство.

Зато те, кто поездил когда-то на наших «Нивах», ощутят как в салоне стало заметно тише благодаря использованию шумоизоляции и некоторых конструктивных изменений в трансмиссии.

Двигатель Шевроле-Нива

Одним из главных недостатков автомобиля Шевроле-Нива остаётся его слабенький мотор. Под капотом у нынешней Шевроле-Нива (Chevrolet Niva) осталось практически всё, то же самое, что было у нашей старенькой Нивы. Хотя нет…. Всё да не всё…. Разница в том, что у советской Нивы сбоку ещё было запасное колесо! Теперь оно перекочевало на крышку (дверь) багажника. На смену «кастрюле» воздушного фильтра пришла система очистки воздуха, как во всех цивилизованных иномарках.

Сам мотор укрылся за пластиковым кожухом (осталась лишь горловина для залива масла в двигатель). От прошлой Нивы остались и резиновые ремни для фиксации бочков.

Сегодня атмосферная четвёрка автомобиля Шевроле-Нива объёмом 1,7 литра остаётся безальтернативным элементом подкапотного пространства машины. И как не крути, 80-ти бензиновых сил, для почти полуторатонной машины, не хватает.

С этим доводом не могут поспорить и представители СП «GM-АвтоВАЗ», но обещают решить проблему с выходом в свет нового поколения внедорожника. А случиться это должно не позднее чем через пару-тройку лет.

Автомобиль Шевроле-Нива вид сзади

Если в городе мотор ещё кое-как справляется со своими обязанностями, то на трассе …. он катастрофически слаб. Скажем, для обгона без переключения с пятой передачи на четвёртую, или даже на третью, ну никак не обойтись. Ещё напрягает, достаточно сильная в таких случаях, вибрация и шум.

Посадка у автомобиля Шевроле-Нива довольно высокая, и это сразу сказывается на обзорности, что называется: «и сидишь высоко и глядишь далеко». Автомобильный руль регулируется только по высоте, а вместо привычных двух рычагов раздаточной коробки теперь всего один.

Багажник Шевроле-Нива

Следует признать, что багажник у этого автомобиля для такого класса небольшой, всего 300 литров. Но он достаточно глубокий и не высокий. Сложенные спинки сидений (в пропорции 2:1) заметно увеличат пространство. Вдобавок, для крупногабаритных грузов, на крыше установлены рейлинги, по заявлению производителей, выдерживающие вес до 100 кг.

Чтобы водителю было комфортно в дороге, всё должно лежать под рукой и желательно не дребезжать, не скрипеть и не вываливаться. С этим у автомобиля Шевроле-Нива всё в порядке. Центральная консоль плавно переходит в полочку между водительским и пассажирским сиденьем. Она оборудована двумя подстаканниками и небольшими углублениями, видимо для мелочи, и полочкой-подлокотником для водителя.

По сравнению с предшественницей, автомобиль Шевроле-Нива имеет пять дверей, что сделало её более удобной и более семейной. Увеличенная колесная база заметно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Два человека любой комплекции будут чувствовать себя сзади вполне комфортно.

Задний диван Шевроле-Нива

Машина достаточно универсальна. Она превосходно эксплуатируется как в городском режиме, так и за городом. И даже явное бездорожье, в том числе и зимнее, не будет затруднительным испытанием для этого «вездехода».

На трассе автомобиль Шевроле-Нива, как уже было сказано выше, не отличается особой резвостью. Его максимальная скорость 140 км/ч, до сотни он разгоняется за 19 секунд. Но не стоит воспринимать это как минус. Не нужно забывать, что автомобиль создавался не для этого. Сложно представить гоночную машину, рассекающую по российскому бездорожью.

Когда производители настраивали подвеску автомобиля Шевроле-Нива (Chevrolet Niva), то чаша весов склонялась в сторону внедорожных качеств машины. Но, тем не менее, и об эксплуатации в городе они не забывали. Подвеска получилась жесткой, но в разумных пределах.

Всё-таки, по правде говоря, тяжеловат он для города. Нет в нём нужной динамики, юркости, остроты, да и припарковаться на нём тяжело. Тугой руль, тугие педали и работа коробки перемены передач помимо сноровки требуют ещё и хорошей физической формы.

В 2011 году подведён 10-ти летний итог. Оказалось, что и американские инвесторы, и российские руководители СП «GM-АвтоВАЗ» вполне довольны проделанной работой. Доведённый до ума и усовершенствованный автомобиль Шевроле-Нива стал хитом продаж на российском рынке. В чём же секрет такой популярности?

А секрет прост. Получился недорогой (440 тыс. руб.), компактный снаружи, и вместительный внутри внедорожник. Доступным для нашего покупателя автомобиль Шевроле-Нива (Chevrolet Niva) стал благодаря его российскому производству. Причём цена на машину не скачет, как на другие модели, а остаётся стабильной, чему способствует постоянный спрос. Да и отсутствие проблем с обслуживанием и запчастями опять же влияет на её популярность среди россиян.

6 комментариев к записи “Автомобиль Шевроле-Нива”

  1. Начинающий:

    Никогда не ездил в нивах вообще, но имхо машина предназначена для использования именно в условиях бездорожья, как недорогой и проходимый автомобиль. Проблема в том, что для перемещения на дальние расстояния по трассе она плохо приспособлена, а следовательно не очень подходит для жителей городов любящих рыбалку или охоту. Она скорее оптимальна для людей постоянно проживающих в сельской местности и не обремененных излишком денег.

  2. Ника:

    выглядит очень даже симпатично, даже не скажешь на первый взгляд, что это Нива

  3. Игорь:

    Нива — отличная машина. С бездорожьем справляется хорошо, не дорогая в принципе, само то для России.

  4. ststlt:

    Пользовался данным шедевром 1,5 года. Ломалось всё каждую неделю. У друга был аналогичный вариант. Он ремонтировал сам, выбирая запчасти. А я на станции официальной. И о чудо — у него ничто не ломалось!
    Но как же быть…неужели всё самому? А может просто бы ничего не ломалось?
    И цена…цена…от 500..ну куда….

  5. макс:

    Я эксплуатирую в городе у меня она за год обожрала расход бешеный для такой мотки двигатель кап ремонт сделал на пробеге 70000

  6. admin:

    Если не секрет, «бешеный» — это сколько?

Оставить комментарий:


Adblock
detector