АКПП или МКПП?

АКПП или МКПП  При выборе автомобиля невольно встает вопрос: что выбрать АКПП или МКПП? Если раньше с выбором проблем не было, ввиду отсутствия автоматов, то на сегодняшний день от типа коробки многое зависит. Путь АКПП к автомобилю был долгим и тернистым. Всех настораживала их дороговизна, ненадежность, прихотливость и сложность в обслуживания агрегатов, и это мнение бытует до сих пор.

В СССР машины с автоматом для простых граждан вообще не выпускали. Сегодня же АКПП заняли своё заслуженное место, ими комплектуются более половины автомобилей во всём мире. По сути, это сложный технологичный узел, но вопреки страхам многих автолюбителей, узел удобный и надежный. Сейчас даже самые простые автоматы избавились от многих «детских болячек», что уж говорить о «навороченных автоматах». И тем не менее, ели случатся поломка, ремонт АКПП в Москве устранит все неисправности абсолютно любой автоматической коробки, вариатора, робота и т.д.

Они могут подстраиваться под ваш стиль езды, у них есть функция ручного режима, когда водитель сам выбирать передачу. Такая коробка автомат почти полностью заменяет механику. Есть спортивный режим, когда коробка управляемая бортовым компьютером работает в паре с двигателем и подстраивается под выбранный режим вождения. Кстати с такой АКПП автомобиль разгоняется до сотни быстрее, чем с МКПП.

АКПП в разрезе

Итак, АКПП или МКПП? Пока перевес в пользу первой. Продолжим обсуждение. Есть у автоматов и экономичный режим. В такие моменты обороты двигателя всегда под контролем электроники, а значит и расход топлива минимальный. Устанавливают такие АКПП на разные автомобили, но чаще их можно увидеть на авто бизнес-класса, спорткарах или люксовых внедорожниках. Благодаря ним стало комфортней ездить как по трассе, так и в городе.

Так что, пр

Расположение шестеренок в АКПП

иобретая машину с современной «навороченной» АКПП, вы практически получаете многофункциональный автомобиль. Правда, наверное, и стоит такая АКПП не дешево? Спешу вас обрадовать, что при сегодняшнем развитии электроники разницы в цене между обычной АКПП, и многофункциональной автоматической коробкой с дополнительными режимами, практически не существует.

АКПП

Но всем ли такая коробка подойдёт, спросите вы? Нет, не всем. Такие автоматы противопоказаны настоящим внедорожникам. Вопрос АКПП или МКПП в этом случае не актуален. Ведь известно, что внедорожникам важнее не скорость, а тяговые качества, необходимые для преодоления серьёзного бездорожья. А так как настоящие внедорожники редко бывают на твёрдом грунте, для них подойдёт старая и добрая МКПП. Но это скорее исключение, чем правило.

Да, никто не поспорит, что современные АКПП действительно хороши! В наше время технологии развиваются быстрее, чем можно себе представить, и наверно, совсем скоро, вариант многофункциональной АКПП станет классикой, а МКПП уйдут в небытие. Вопрос АКПП или МКПП, думаю что решен. Будущее, однозначно, за высокотехнологичной АКПП!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Митсубиси Паджеро vs Тойота Лэнд Крузер
Мощность двигателя при выборе автомобиля
Не сертифицированные автомобили
Автомобили с иностранными номерами: мошенническая схема
Спорткары: Jaguar F-Type, Mercedes AMG GT, Ferrari F12 Berlinetta
Минивэны: Kia Venga, Citroen C4 Picasso, Mercedes V-class
Почему гибридные автомобили не приживаются в России?
Как купить новый Форд Мондео на сайте официального дилера Ford
Каким может быть женский автомобиль?
Автомобили с 3-х цилиндровым двигателем: MINI Cooper, Citroen DS3, Sma...
Выбираем фургон: Renault Dokker, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo Mu...
Хэтчбеки C-класса: Kia Ceed, Mazda 3, BMW 1 Series
Какой двигатель лучше: атмосферный, турбированный или би-турбированный...
Новые кроссоверы 2018 года: Mitsubishi Eclipse Cross, Subaru XV, Peuge...
Особенности выбора и эксплуатации автомобильного прицепа
Кроссоверы с мощными бензиновыми двигателями: Infiniti QX80, Cadillac ...
Компактные кроссоверы с дизельным двигателем: Peugeot 3008, BMW X1, Ja...
Полуприцепы Krone – немецкое качество для российских дорог!

6 комментариев к записи “АКПП или МКПП?”

  1. Rombb:

    Всегда был на стороне механической коробки, но к сожалению они не развиваются. И в скором будущем все забудут про «Ручку» и пересядут на автомат.

  2. Начинающий:

    Механика будет использоваться еще очень долго, а автоматам есть куда еще расти, несмотря на огромный прогресс сделанный ими за последние годы. Кстати, в природе еще есть вариаторы.

  3. Max:

    Лично мне автомат удобнее. Для драйва — ручка рулит! В итоге — каждому своё…

  4. Bimmer:

    МКПП — пережиток прошлого.

  5. Игоръ:

    АКПП

  6. Антон:

    МКПП вымрет только вместе с ДВС! Механика намного надежнее АКПП. У нас ручка уйдет только вместе с ДВС. АКПП хорош только в крупных городах вроде Москвы, Санкт Петербурга и т.п, а на трассе, на любом типе бездорожья и в не очень крупных городах МКПП останется. АКПП прерогатива городских машин.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!