Сегодня в нашем обзоре Ford EcoSport 2018 года – самый свежий компактный кроссовер фордовской линейки. Эту версию отличают более крупные фары и массивная пасть радиаторной решетки, придающая машине изрядную порцию здоровой агрессии. Сзади же практически ничего не изменилось. Цена модели – 1 445 000 рублей. Конкуренты: Renault Capture, Hyundai Creta, Suzuki Vitara.
Интерьер нового EcoSport полностью «перелопачен». От прежнего откровенно унылого дизайна камня на камне не осталось, что можно только поприветствовать. Здесь вам и совершенно новая комбинация приборов, и современная центральная консоль. Заметно богаче стала и оснащенность.
Теперь в машине есть камера заднего вида с линиями подсказками на экране мультимедиа и два USB порта под блоком климат-контроля. На заднем ряду по-прежнему не слишком просторно. Зато увеличился объём багажника до 354 литров. А ещё инженеры Форда довели вместимость бачка для омывающей жидкости до 4,5 литров. Это очень важно для наших зим, особенно в городе с его реагентами.
Топовая версия Ford EcoSport 2018 года по-прежнему снабжается бензиновым 2-литровым атмосферником семейства Duratec. Кстати, он тоже был модернизирован. Вместо распределенного впрыска у него теперь появился более продвинутый – непосредственный. Степень сжатия выросла до 12. Благодаря этому мощность выросла до 148 л.с. Но главное даже не это. Наконец-то 2-литровый EcoSport можно купить в сочетании с полным приводом и автоматом.
По динамике машина рекордов не ставит. Разгоняется до сотни за 11,2 секунды и достигает максимальных 180 км/ч. Заявленный средний расход топлива 8,5 литров на 100 километров. При этом её можно заправлять сравнительно дешевым 92 бензином. Опять же жирный плюс для российских покупателей.
Все Форды всегда радовали зажигательной управляемостью, и эта модель не стала исключением. Малыш быстро и точно откликается на команды водителя, отменно держит траекторию и не пугает излишними кренами – настоящий боец, пусть и выступающий в легкой весовой категории.
Швы и дорожные стыки машина проходит грубовато, но перед более серьёзными неровностями не пасует. Чтобы довести подвеску до пробоя надо сильно постараться. Благодаря полному приводу, солидному клиренсу и малым свесам EcoSport бойко штурмует попадающиеся препятствия, ведь его проходимость одна из лучших в классе.
Благодаря рестайлингу кроссовер Ford EcoSport 2018 года стал не только симпатичнее, но и удобнее. Плюс, появилась возможность совместить полный привод и автомат. Думаю, эта модель займет весьма достойное место в модельном ряду Ford.