Подробный обзор хэтчбека Skoda Fabia | Drivee.ru

Подробный обзор хэтчбека Skoda Fabia

Skoda Fabia Нарисовать собственное узнаваемое лицо бренда чехи пытаются уже несколько лет. Последнюю Octavia критики встретили прохладно, а вот компактный хэтчбек приняли более тепло. Его создатели говорят, что отныне Skoda Fabia это не только фирменная функциональность, но и стильный, эмоциональный дизайн, разумеется, не в ущерб качеству сборки. Звучит реально и заманчиво, да и выглядит автомобиль вполне симпатично.

Все кузовные детали Skoda Fabia новые. В экстерьере стало больше острых граней, а задние фары получили модную черную окантовку. Но главные цветовые комбинации: цвет крыши, колесных дисков и боковых зеркал покупатель выберет сам. Вариантов, действительно, много!

Как много вариантов выбора автошин на сайте shinikiev.com.ua. Здесь представлены шины Киев самых известных мировых производителей: Dunlop, Bridgestone, Continental, Pirelli и др. бренды. Удобная форма подбора по типу, профилю, сезону и т.д., а так же советы консультантов интернет-магазина позволяют выбрать самый лучший вариант покрышек для вашего автомобиля.

В конкурсе на самый скучный салон Skoda всегда могла рассчитывать на высокие места, но теперь стало заметно лучше. Хочется выделить три момента. Во-первых, руль. На последних моделях концерна Volkswagen он сделан, как надо: функциональный и выглядит вполне прилично. Во-вторых, комбинация салона: унылую цветовую гамму немного расширили.

Помимо привычного черного исполнения, появились новые цвета, например, терракотовый или джинсово-синий. В остальном интерьер, почти, такой же, разве что блок климат-контроля и мультимедиа поменялись местами. Да и сидения стали более удобными. Любителей тактильных ощущений вынужден расстроить — пластик повсеместно жесткий.

Главной инновацией в салоне чехи называют мультимедийную систему «Mirror Link». Как следует из названия, она дублирует на экран приложения вашего смартфона. Таким образом, чехи решили убрать навигацию, как достаточно дорогую опцию. Подключается телефон с помощью кабеля, чтобы не тратить батарейку. Кроме карт, в списке приложений присутствуют: интернет, радио, аудиокниги, информация о парковках и погода.

Машина с бензиновым мотором 1,2 литра и механической коробкой для спортивной езды, конечно, не годиться, но для города запаса бодрости хватает. Если можно так сказать, за рулем Fabia совсем не скучно.

На европейском рынке, формально, представлены 7 автомобилей: 4 бензиновых и 3 дизеля. Но на самом деле, мотора всего 3, просто у них разная мощность. Дизели везти в Россию пока не планируют, да и бензиновые агрегаты приедут не все, хотя официальных данных по этому поводу пока нет.

Самая сильная версия имеет под капотом двигатель 110 сил и паспортный разгон до сотни 9,5 секунды, на выбор 7-ми ступенчатую коробку DSG или 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, в зависимости от модификации.

Предыдущее поколение Fabia было жестковатым, салон, со временем, начинал скрипеть, да и шумоизоляция была не ахти. Инженеры обещали всё это улучшить, но радикальных изменений не произошло. Разве что подвеска стала чуточку мягче, да рулевое управление более адекватным.

От гидросоставляющей разработчики решили отказаться. Теперь в рулении помогает электроусилитель в меру точный и почти без неприятной «синтетической» составляющей, которая присутствует на многих одноклассниках Фабиа. Хорошо на управляемости сказалось снижение веса автомобиля. Благодаря модульной платформе Volkswagen Skoda потеряла 80 килограммов; в базовой версии она весит меньше тонны.

В своих прес-релизах в Skoda утверждают, что в Fabia с комфортом разместятся 5 человек. Но ничего подобного не наблюдается. Эта машина, скорее, для четверых, да и то не самых крупных пассажиров. Даже подростку посередине будет тесно, зато, надо признать, сами сидения очень удобные. Объем багажника вырос, но цифры по-прежнему скромные — 330 литров полезного объёма. Если сложить задние сидения, цифры увеличатся до 1150 литров.

Ну и напоследок об экономичности. Ей европейцы по традиции уделяют особое внимание. Так вот, самая мощная версия в городе должна потреблять чуть более 6 литров на сотню, правда, в это верится с трудом.

Несмотря на веселый молодежный дизайн и кое-какие фишки, главным козырем Фабиа, как и других моделей Шкода, по традиции, станет соотношение цена-качество. Очевидно, хэтчбек заметно подорожает, и тут главное не переборщить, иначе свои же Rapid и Octavia попросту «съедят» модель на российском рынке.

Российские цены на Шкода Фабиа ещё не объявлены, известно лишь то, что в нашей стране собирать модель пока не будут, так что ориентироваться надо на европейскую стоимость. Базовая версия, по моим подсчетам, серьёзно подорожает и окажется в районе 600.000 рублей, а топовая комплектация обойдется в 800.000 рублей.

Основная целевая аудитория Fabia — молодые семьи и жители крупных городов, которые хотят получить персонализированный автомобиль за разумные деньги. В России чешские хэтчбеки пользуются спросом, в основном, у женщин, причем возраст решающей роли не играет.

Оставить комментарий:


Adblock
detector