Обзор: ретро автомобиль BMW 501 | Drivee.ru

Обзор: ретро автомобиль BMW 501

Ретро автомобиль BMW 501В конце второй мировой войны завод BMW в Мюнхене был полностью разрушен, а уже в 1952 году западные немцы восстановили производство. Они выпустили большой ретро автомобиль BMW 501 среднего класса. Послевоенная Европа находилась в тяжелом положении, еще кругом была разруха, и не было возможности тратить много сил и финансов на конструирование новых машин.

В связи с этим, за основу при создании ретро автомобиля BMW 501 была взята 326 модель BMW. Дизайн кузова разработал уже известный тогда дизайнер Питер Шемановски.

Ретро автомобиль BMW 501и сейчас выглядит современно: это и гнутые стекла, и традиционные для фирмы облицовка с двумя ноздрями, и передние крылья, заходящие на двери, и поворотники, похожие на растянутые капли и т.д. и т.п.

В передних дверях ретро автомобиля BMW 501 нет форточек, что не характерно для автомобилей тех лет. Немцам так понравилась эта машина, что они дали ему прозвище «Ангел Барокко».

Под капотом ретро автомобиля BMW 501 устанавливался довоенный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом около 2-х литров и мощностью 65 лошадиных сил. Внутри всё очень изящно: белый руль со спицами из никелированной проволоки и тонким колечком сигнала в центре, под ним рычаг четырехступенчатой механической коробки передач. Спереди и сзади вместо кресел установлены диваны.

Спидометр имеет необычную полукруглую форму, справа и слева от него приборы очень похожие на те, что в наших ГАЗ М20 Победа. Рядом пятидиапазонный приемник, чуть ниже — рычаг управления печкой.

Рядный шестицилиндровый мотор ретро автомобиля BMW 501 считался одним из самых уравновешенных двигателей. И действительно, при работе он не выдает никаких вибраций.

В салоне великолепная для 50-ых обзорность. Рулевого усилителя нет, но баранка имеет большой диаметр и на ходу вращается очень легко. По ощущениям от вождения, машина напоминает нашу 21 Волгу — удобный и солидный автомобиль.

Конечно, мотору чуть не хватает мощности на разгоне, зато максимальная скорость для этого «старичка» не плохая – 135 км/ч. Всего было изготовлено 3300 ретро автомобилей BMW 501.

В 1951 году такой BMW стоил чуть дороже 15 тысяч дойчмарок, поэтому в бедной послевоенной Германии он не пользовался большим спросом. Вот так, появившись в не свое время, этот прекрасный автомобиль едва не разорил знаменитую фирму.

Но хитрые немцы в 1955 году освоили производство очень спорной, но дешевой мотоколяски BMW Isetta, которая и спасла завод от банкротства. Выпуск ретро автомобилей BMW 501 был прекращен в 1958 году. Но завод еще шесть лет по заказу делал разные машины на их базе.

Для осуществления того или иного рода деятельности существует потребность в аренде  складов и складских помещений. Где-то это должны быть минисклады (актуально для малого бизнеса), а кто-то нуждается в специализированных складских помещениях с вентиляцией и особым температурным режимом.

1 комментарий к записи “Обзор: ретро автомобиль BMW 501”

  1. Иван:

    Такие машины сейчас бешенных денег стоят)

Оставить комментарий:


Adblock
detector