Обзор: Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения | Drivee.ru

Обзор: Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения

mitsubishi-pajero-sport-3-go-pokoleniya     Компания «Mitsubishi» давно не выпускала новинок. И вот, наконец, длительная «засуха» прекратилась – появился Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения. Как водится, немного подросли габариты, особенно длинна, увеличилась колесная база. Но главное, что хочется отметить, появилась принципиально иная стилистика экстерьера. Если прежняя модель была лаконичной и сдержанной, то нынешняя превратилась в яркую и неординарную.

Хромированная ухмылка радиаторной решетки и, будто потекшие вниз, задние фонари смотрятся излишне вычурно. Но дальше дизайнерских экспериментов японцы не пошли и сохранили на внедорожнике рамную конструкцию. Наличие рамы легко определить по посадке. Она очень высокая. Конкуренты: Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9.

Глядя на интерьер Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения, понимаешь, это современный автомобиль, а не из прошлого века, как казалось в предшественнике, – симпатичный дизайн, достойная эргономика. Руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Есть у него и подогрев. Вообще, по оснащению Mitsubishi сделал большой шаг вперед. К этому обязывает и цена 3 миллиона рублей.

Трёхлитровый бензиновый двигатель с 6-ю цилиндрами для потенциальных покупателей безальтернативный. Дизель, увы, не предлагается, он появится только в следующем году. Мотор характеристиками не блещет, его мощность 209 лошадиных сил. Разгоняется Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения вальяжно, без огонька. C запчастями проблем нет. На сайте mshops.ru можно приобрести любые запчасти Mitsubishi.

Ради экономии топлива, 8-ми ступенчатый автомат при малейшей возможности переключается наверх. Однако аппетит у машины всё равно отменный – в среднем, выходит 15 литров на 100 километров. И это если никуда не спешить. Притопишь немного, и вот уже расход увеличился на треть. Но гонять на нём, в отличие от предшественника, приятно. Ведь у него более точный руль, который быстрее отвлекается на команды.

Подвеска, как и раньше, покоряет энергоёмкостью, её не пробивает даже на рытвинах. Тряски нет только на идеально ровном асфальте. Но за выдающуюся проходимость этому автомобилю можно простить и не такое. С фирменной трансмиссией «Super Select 4WD-II», управляемой теперь вращающейся шайбой, Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения способен покорить любое, встречающееся на пути препятствие, даже в обычном режиме. А уж если включить понижающую передачу и задействовать блокировку, то японец становится и вовсе неудержимым.

Новый Mitsubishi Pajero Sport имеет много козырей. Это и приятный салон, и хорошая управляемость, и повышенная проходимость. Но для машины такого класса нужен дизель. Что ж, будем ждать его появления.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector