Nissan Terrano после рестайлинга 2018 года | Drivee.ru

Nissan Terrano после рестайлинга 2018 года

Nissan-Terrano-2018Спустя 4 года после начала выпуска компания Nissan обновила свой компактный кроссовер Nissan Terrano 2018 года. Снаружи изменений вы не заметите, облик модели остался прежним. Возможно, это и к лучшему, ведь ниссановский внедорожник и по сей день выглядит привлекательно и презентабельно. Особенно интересно он смотрится спереди; фирменная радиаторная решетка придает его облику солидность и породистость.

Садясь за руль нового Ниссан Террано, сразу понимаешь, что оказался в рестайлинговой версии — новшеств в салоне немало. В первую очередь замечаешь измененную панель приборов — она стала наряднее прежней. Особенно здорово дизайнерам удалось вписать в неё жидкокристаллический дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера.

Кнопки на центральной консоли скомпонованы более логично. Кроме того, автомобиль оборудовали датчиком наружной температуры и 12-ти вольтовой розеткой, расположенной между передними креслами. В целом, салон получился удобнее и функциональнее прежнего.

Правда, рулю не помешало бы добавить регулировку по вылету, а сейчас водитель может менять только угол наклона. Да и включение клаксона кнопкой на торце подрулевого переключателя тоже выглядит спорно.

Но самое важное обновление Террано 2018 года находится под капотом. Наконец-то инженерам удалось совместить 2-х литровый двигатель и автоматическую трансмиссию. Двигатель получил модернизированную систему изменения фаз газораспределения, в следствии чего прибавил в мощности.

Теперь он развивает 143 лошадиные силы, и если не мнить себя гонщиком, то динамики нового Террано вполне достаточно. Автомобиль уверенно ускоряется, легко выходя на обгон. Неплохо проявляет себя и автоматическая трансмиссия, она переключается мягко и незаметно. Даже странно, что раньше её не предлагали.

Несмотря на то, что Terrano считается доступным внедорожником, на ходу он способен удивить, да ещё как! Речь идет о подвеске, вернее, о её энергоёмкости. На этом Ниссане можно «шпарить» на полном ходу по напрочь разбитой дороге, а подвеске при этом хоть бы хны; довести дело до пробоя кажется невозможно. С учетом качества российских дорог, такое поведение дорогого стоит.

Хорош автомобиль и вне асфальта! Благодаря приличному клиренсу и полноприводной трансмиссии, автомобиль уверенно штурмует встречающиеся на пути препятствия даже в стандартном режиме работы, в котором задние колеса подключаются при пробуксовке передних.

Обновление придало Terrano 2018 года лоск и функциональность. Но главное, что теперь 2-х литровую версию можно получить с автоматом. Уверен, такое сочетание понравится многим. Конкуренты весьма популярны у россиян: Ford EcoSport, Renault Duster и Renault Kaptur.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector