Aston Martin V8 Vantage S - обзор модели, характеристики | Drivee.ru

Обзор: Aston Martin V8 Vantage S

Aston Martin V8 Vantage SСтремительный, строгий и по-британски консервативный – всё это сочетается в автомобиле Aston Martin V8 Vantage S. Может быть благодаря этим качествам, присущим всем Aston Martin, марка так приглянулась Джеймсу Бонду. Рассмотрим поподробнее данную модель. Этот автомобиль – новая модификация спорткара Aston Martin Vantage, получившая приставку «S», а вместе с ней и более мощный, чем у его предшественника двигатель, другую трансмиссию и спортивную подвеску. 

Новинка Aston Martin V8 Vantage S представляет собой квинтэссенцию спортивного духа Aston Martin. Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году, его российская же  премьера состоялась в апреле 2012 года.

Aston Martin V8 Vantage S обладает несколько более жесткой подвеской, но дорожный просвет остался таким же, как и у его предшественников, что позволяет без каких-либо проблем эксплуатировать его на российских дорогах. Дизайн автомобилей Aston Martin подчинён красоте и стремительному характеру, отличительная черта этого железного коня – нижний передний сплитер, изготовленный из карбона.

Aston Martin V8 Vantage S

Этот аэродинамический элемент снижает подъёмную силу, улучшает охлаждение двигателя и передних тормозов. Однако несмотря на все изменения Vantage S остался верным британскому стилю. Фирменной чертой всех автомобилей Aston Martin является их своеобразная форма решетки радиатора. В фарах у этого красавца скрыты светодиодные ходовые огни и поворотники.

Aston Martin V8 Vantage S

Aston Martin уверенно себя чувствует в городе, но не стоит забывать, что это полноценный спорткар, хотя при большом желании этого не получится – стоит лишь взглянуть на него, и сразу становится всё понятно. Место этого железного коня на железном треке, только там он может проявить весь свой норов.

Aston Martin V8 Vantage S

Каждый элемент Vantage S помимо дизайнерской нагрузки, подчинён спортивной функции. Например, решетки на капоте выполняют дополнительную функцию охлаждения мощного двигателя, для этой же цели предназначены прорези на крыльях, и всё это является фирменным знаком всех автомобилей Aston Martin, начиная с 60-ых годов прошлого столетия.

Aston Martin V8 Vantage S

Так же автомобиль отличается от своих собратьев расширенными накладками на пороги, благодаря чему улучшается движение потока воздуха на высокой скорости, и как следствие улучшение управляемости автомобиля. Ещё одной весьма примечательной фирменной чертой Aston Martin являются подъемные двери типа «крыло лебедя». Открываясь, они поднимаются на 12°, что исключает их повреждение, например, о бордюр. Закрываются двери плавно под своим весом, заканчивая движение породистым, «смачным» звуком.

Aston Martin V8 Vantage S

Изменения внешнего вида коснулись и задней части автомобиля. Отличительной особенностью Aston Martin V8 Vantage S является уникальный вздёрнутый верх крышки багажника. В первую очередь, такой она сделана для увеличения прижимной силы, и даже своей формой позволяет ни с какой другой моделью не спутать издалека Aston Martin V8 Vantage S. Ещё спортивную версию можно узнать по фонарям и заднему диффузору из углепластика.

Aston Martin V8 Vantage S

Оглушительный рев мотора и приятный тембр для любого спорткара не менее важны, чем скоростные характеристики, и в этом отношении Vantage S, будьте уверены, своего владельца не разочарует. В его выхлопной системе установлены «байпасные клапаны», которые с увеличением оборотов двигателя начинают открываться, изменяя его звук на более мощный и спортивный.

Aston Martin V8 Vantage S

Теперь перейдём к техническим характеристикам Aston Martin V8. Он оснащён классическим атмосферным восьмицилиндровым двигателем, форсированным до 436 л. с., и имеющим крутящий момент в 490 Н/м. Это на 10 л. с. и на 20 Н/м превышает показатели стандартного Vantage. Объём двигателя составляет 4,7 литра.

Но всё же больший интерес представляет расположение мотора под капотом. Двигатель располагается спереди, но полностью в пределах колёсной базы; коробка передач отнесена назад и объединена с задним мостом. Такое расположение двигателя позволяет всю основную массу автомобиля сосредоточить в пределах колесной базы, тем самым улучшить управляемость, и снизить момент инерции вокруг вертикальной оси.

Можно сказать, что автомобиль не едет, а просто летит по дороге. Его максимальная скорость достигает 320 км/ч (для сравнения у обычного V8 Vantage максимальная скорость 290 км/ч). Таких высоких скоростей этот спорткар достиг благодаря, в буквальном смысле, космическим технологиям.

Начиная с 2003 года, когда появилась вертикально-горизонтальная архитектура, кузов стал изготавливаться полностью из алюминиевых литых и штампованных деталей, соединявшихся склеиванием. Эта технология оказалась более прочной и более крепкой, чем просто сварка, и именно она пришла из космической отрасли. Кузов Vantage S, как и у любого спорткара, имеет максимально жесткую структуру, а некоторые силовые элементы даже выставлены на показ.

Ещё одной изюминкой, пришедшей уже из мира автоспорта, стала, так называемая, «система смазки с сухим картером». Ёмкость с маслом, в этом случае, расположена отдельно от двигателя, что позволяет убрать картер снизу двигателя и дополнительно опустить его ниже. Подобная система смазки исключает вероятность масленого голодания мотора, которое может возникнуть в крутых поворотах,когда масло по инерции отливается в сторону. Каждый двигатель Aston Martin собирается вручную, и человек, создающий сердце этого автомобиля, в прямом смысле, вписывает своё имя в историю.

Салон Aston Martin V8 Vantage S

Салон, как и его двигатель, тоже собирается вручную. Уж хорошо это или плохо, каждый решает для себя. Если от машины требуют идеально ровной строчки, то лучше обратиться к более массовым брендам. Автомобиль Aston Martin V8 для тех, кто способен почувствовать тепло рук, занимавшихся отделкой сидений, приборной панели и руля. В салоне практически нет пластика, водителя и пассажиров окружают исключительно натуральные материалы – кожа, дерево, алюминий. Здесь всё сделано для того, чтобы на протяжении всей поездки владельца не покидало ощущение комфорта.

Для удобства в дальних путешествиях или в повседневных поездках по городу Aston Martin оснащён русифицированной навигационной системой. Дополнительный комфорт создаёт функция Hands Free, встроенная в аудио систему; телефон может подключаться либо по проводу скрытому в подлокотнике, либо по протоколу Bluetooth, и на руле для управления связью сосредоточены соответствующие клавиши.

Консоль Aston Martin V8 Vantage S

Переключение передач происходит, как и у всех спорткаров с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли рядом с ключом зажигания. Для поклонников спортивного стиля езды предусмотрены подрулевые лепестки с большими кожаными вставками.

На Aston Martin V8 Vantage S установлена роботизированная семиступенчатая коробка перемены передач со сближенными передаточными числами. Она постоянно работает в спортивном режиме, но для перехода в ещё более «острый» режим существует клавиша «Sport».

В этом режиме коробка передач дольше удерживает высокие обороты двигателя, что позволяет полностью раскрыть его потенциал и сделать езду более прогнозируемой, более точной, более спортивной. Кроме того, предусмотренные клавиши ручного переключения передач, позволяют удержать обороты двигателя на максимальном значении.

Штатные кресла не просто комфортны, но и оснащены памятью, а также регулировкой поясничного подпора и подогревом. Фирменная черта Aston Martin V8 Vantage S – тройные изогнутые строчки, которые видны на сидениях, порогах и обивке дверей. Такой дизайн сидений является стандартным для семейства Vantage.

Сдержанный характер автомобиля ещё отчетливее прослеживается в салоне в отделке руля, приборной панели, и даже фирменная шариковая ручка стала здесь элементом интерьера. Но, как известно, большие скорость – большие риски. Благодаря жесткому кузову, ощущение защищённости не покидает водителя ни на минуту, а в комплекте с четырьмя подушками безопасности можно быть абсолютно спокойным и за себя и за пассажира.

Тормоза Aston Martin V8 Vantage S

Чтобы соответствовать большому потенциалу мотора, на передней оси установлены увеличенные вентилируемые тормозные диски, увеличенного диаметра и шести поршневые суппорта Brembo (Брембо), на задней оси стоят четырёх поршневые суппорта и также с увеличенным диаметром дисков. Обрамляют их десяти спицевые, легкосплавные колесные диски облегченного дизайна. Объём багажника составляет целых 300 литров, что достаточно много для автомобилей этого класса и весьма кстати в дальних путешествиях.

Подводя итоги, хочется отметить, что цена Aston Martin V8 Vantage S начинается от отметки в 183 тыс. евро. Для такого автомобиля это вполне уместная цена, тем более, что в эту стоимость входит не только высококачественная машина, но и ощущение, что вы, словно тайный агент Джеймс Бонд, являетесь фигурой важной и неприступной.

2 комментария к записи “Обзор: Aston Martin V8 Vantage S”

  1. oneman:

    машина-мечта, остается только мечтать)

  2. Игорь:

    точно, везет счастливцу который может себе позволить такую)

Оставить комментарий:


Adblock
detector