Обзор: кроссовер Mazda CX-5 | Drivee.ru

Обзор: кроссовер Mazda CX-5

Mazda CX-5Кроссовер Mazda CX-5 — известный боец в своем сегменте! И сегодня мы обсудим топ-версию этой популярной модели. Автомобиль выделяется ярким и интересным дизайном, самый запоминающийся элемент которого — многогранная радиаторная решетка. Многими, кстати, подмечено, что CX-5 выглядит крупнее, чем есть на самом деле. С виду, это просто громила, а в реальности его длина немного превышает 4,5 метра.

Кроссовер Mazda CX-5 имеет неплохой, по меркам класса, дорожный просвет в 20 сантиметров. Однако форма переднего бампера сильно ограничивает угол въезда, что не делает автомобиль пригодным к бездорожью — велик риск потерять бампер.

В салоне, в первую очередь, обращаешь внимание на центральную консоль. Если присмотреться, то можно увидеть, что она чуть повернута в сторону водителя. Сразу ясно, кто главный в салоне.

Салон Mazda CX-5

С точки зрения эргономики, интерьер Mazda CX-5 проработан не плохо: удобные кресла с внушительными диапазонами регулировок, приятный в хвате руль, логичное расположение кнопок и переключателей, а практичные люди, наверняка, оценят просторные задние сидения и вместительный багажник кроссовера.

Автомобиль снабжается 3-мя вариантами двигателей. В топовой версии двигатель при рабочем объеме 2,5 литра выдает 192 лошадиные силы. Кстати, такой же двигатель и у одноклассников: Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, но при схожей кубатуре он развивает меньшую мощность.

Задний ряд Mazda CX-5

Не удивительно, что CX-5 демонстрирует немалую динамику. Машина резко стартует с места и «не скисает» на магистрали — её максималка составляет 195 км/ч. При этом фактический расход топлива в городе лишь слегка превышает 10 литров на 100 километров, что очень даже не плохо для полноприводного автомобиля.

За скромный аппетит надо благодарить, как сравнительно малую массу Mazda CX-5, так и наличие продвинутой системы «i-stop», которая автоматически глушит двигатель при остановках на светофоре. По подсчетам инженеров, это позволяет выиграть 5% в экономичности.

Подкапотом Mazda CX-5

Известно, что маздавские седаны и хэтчбеки — машины заводные. А вот у кроссовера CX-5 характер, напротив, степенный, если не сказать вальяжный. В управлении он напрочь лишен всякой остроты, у него даже система стабилизации сделана не отключаемой, а у автоматической трансмиссии нет спортивного режима.

На команды водителя Mazda CX-5 реагирует после незначительной паузы, правда, не своевольничает, а делает все, как надо. Но вне асфальта приходится осторожничать из-за упомянутого ранее низкого переднего бампера. Словом CX-5 — это добротный кроссовер, простор и комфорт в котором сочетаются с неплохой динамикой и экономичностью!

Оставить комментарий:


Adblock
detector