В начале года компания Land Rover привезла в Россию обновленный Discovery Sport 2019. Внешность кроссовера изменилась на уровне нюансов: слегка сузились фары, иначе собраны задние фонари, а указатели поворотов работают по принципу бегущей строки. Габариты практически те же, но жесткость кузова на кручение увеличилась на 13%. Конкуренты: Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC.
Интерьер англичане изменили гораздо серьезнее внешности. Теперь здесь совсем другая обстановка. Привычных приборов больше нет, вместо них виртуальная панель. Центральная консоль полностью сенсорная.
На прикосновения она реагирует хорошо и не тормозит. Зеркало заднего вида трансформируется в видеоэкран. В наличие беспроводная зарядка и доступность Apple CarPlay и Android Auto – очень удобно!
На втором ряду все также просторно, да и с опциями полный порядок. Есть и разъемы для подзарядки гаджетов, и подогрев дивана. К слову, сидения снабжены продольной регулировкой и возможностью изменения по углу наклона спинок.
Модель предлагается с 4-мя вариантами двигателей. В нашем случае это 2-х литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 320 Н/м. Показатели серьезные, поэтому и с динамикой полный порядок.
На старт до сотни у Discovery Sport уходит 9 секунд. Максимальная скорость – 207 км/ч. Подкупает мягкая и прогнозируемая работа 9-ступенчатого автомата. Еще радует скромный аппетит – в среднем 8,1 литра на 100 километров – для машины такого класса очень неплохо.
Катить на этом автомобиле в неспешном темпе одно удовольствие. Он подчеркнуто комфортен и вальяжен, что укладывается в традиции марки. На фоне предшественников управляемость стала чуть острее. Англичанин резво откликается на команды водителя.
Добавилось и реактивного усилия на руле, что должно понравиться активным пилотам. Но главный козырь – достойная проходимость. Благодаря полному приводу, внушительному клиренсу в 212 миллиметров и коротким свесам кузова на спортивном Ленд Ровере можно смело съезжать с асфальта.
Функция «ClearSight Rear View Mirror» делает капот прозрачным. Кроме того, модернизированная система «Terrain Response 2» получила автоматический режим. Теперь машина сама умеет подстраиваться к различным видам бездорожья.
Обновленный Discovery Sport 2019 года стал выглядеть современнее, он лучше управляется и все так же хорош вне асфальта. Но все-таки, мне кажется, что с дизелем он был бы еще интереснее. А вы, уважаемый читатель, что думаете по этому поводу? Пожалуйста, оставьте комментарий.