Jaguar XKR - обзор автомобиля | Drivee.ru

Обзор: Jaguar XKR 2011 года

Jaguar XKRJaguar XKR 2011 года выпуска представляет окружающим классические пропорции настоящего, благородного магистрального скорохода. Внушительный капот, низкий силуэт, плавные линии, таким машинам не требуются дизайнерские изыски в оформлениях интерьера. Jaguar XKR красив, породист, а большего, пожалуй, и не требуется.

После того как  XKR получил новые моторы, у него внутри поменялся дизайнерский интерьер. На центральной панели появился цилиндрический селектор АКПП. При создании интерьера использовались только самые лучшие материалы отделки. Здесь есть и рояльный лак, и традиционный алюминий, и кожа, причём кожа – доминирующий материал. Есть разные варианты отделки алюминием. Есть варианты стиля обработки тонкой фрезой, есть варианты сеткой, используется вариант обтяжки кожей акулы.

Но есть элементы дизайна, которые несколько диссонируют с кожей. Например, пластмассовые детали блока климатической установки и аудиосистемы, перекочевавший сюда, видимо, из более ранних моделей. Регулятор поворота зеркал выполнен в виде джойстика, и любой придирчивый покупатель сразу обратит на это внимание.

Салон Jaguar XKR

Кресла у Jaguar XKR настоящего спортивного характера, обтянуты натуральной кожей. По своим размерам они могут принять внушительного джентльмена с крупной комплекцией. В сериях XK и XKR два передних полноценных кресла и к тому же сзади присутствует не большой диванчик.

Расположенная сбоку правого сидения петля, прикрывает ремень безопасности, и ручку, с помощью которой можно осуществить проход к заднему ряду кресел. Но делать этого не имеет никакого смысла. Там не поместится ни взрослый человек, ни подросток, ни школьник.

Обзорность из-за руля этого автомобиля на довольно высоком уровне, не смотря на его класс, на его стиль. Лобовое стекло достаточно большое, чего не скажешь об узких боковых стойках. Конечно же, его обзорность нельзя сравнить с каким-нибудь городским хэтчбэком, такие автомобили не меряют по обзорности, но благодаря зеркалу внутри салона боковым зеркалам открывается превосходная картина всего происходящего вокруг.

Jaguar XKR своими ходовыми качествами, приспособлен ездить только по прямым дорогам. Потому, что любые неровности, любые стыки машина проходит жёстко, её встряхивает, но ничего не поделаешь, создатели и проектировщики заботились не только о комфорте, но и о том, чтобы автомобиль хорошо управлялся, а в этом деле, как вы знаете, сложно найти компромисс между плавностью хода и управляемостью.

Ведь для его нормальной эксплуатации проводились сотни часов настройки, его доводки и калибровки; специальные люди занимаются этим, зачастую пришедшие из спорта. Плюс ко всему высокая масса: 1700 кг. Как заставить такую «махину» вести себя прилично и с точки зрения комфорта и управляемости?

Амортизаторы на этой машине электронно управляемые, т.е. в зависимости от динамических показателей автомобиля электроника сама выберет необходимый режим. За работой регулируемой подвески следит электроника. Компьютер управляет адаптивными амортизаторами.

Теперь у компрессорных версий “R” появился самоблокирующийся дифференциал с электроприводом. Здесь все четыре колеса собраны на обыкновенных треугольных рычагах. Он управляется так же, как свойственно всем заднеприводным автомобилям. Пожалуй, даже можно сказать, что он не эталон управляемости, но все номера которые может выкинуть мощный, заднеприводный классический автомобиль, он выполняет легко и не принуждённо.

Двигатель Jaguar XKR 2011

На Ягуары серии XK устанавливаются только мощные 5-ти литровые моторы. Jaguar XKR дополнительно оснащаются механическим нагнетателем, ведь как известно лишней мощности не бывает. К примеру, такая же машина без нагнетателя разгоняется до 100 км/ч медленнее, чем за 5 сек., а с нагнетателем за 4,8 сек.  Это уже придаёт другой статус автомобилю. Внушительные показатели под капотом в 510 л.с. впечатляют!

Не менее показателен крутящий момент мотора Jaguar XKR. При оборотах в диапазоне 2500-6000 тыс. об/мин., он выдаёт 625 Н/м. Это значит, что находясь за рулём Jaguar XKR можно получить любое требуемое ускорение, на любой скорости. На автомобили как серии XK, так и серии XKR устанавливается автоматическая, 6-ти ступенчатая АКПП, очень надёжная и современная. Она подстраивается под индивидуальный стиль вождения электронными системами.

В заключении о ценах. Самый доступный, если можно так выразиться, Jaguar XK серии обойдётся в 4770 тыс. руб., это будет машина с 5-ти литровым атмосферником. За топовый вариант Jaguar XKR с 510-ти сильным «суперчарджем» дилеры попросят уже 5770 тыс. руб. Достойная цена достойного автомобиля!

Оставить комментарий:


Adblock
detector