Вслед за новой Jetta Volkswagen представил в России еще одну легковую модель – Polo. Раньше он был седаном, теперь это лифтбек, или, иными словами, хэтчбек, с удлиненным задним свесом. Внешность машины стала более солидной. Одна только помпезная радиаторная решетка чего стоит!
А еще этот автомобиль первым в сегменте обзавелся полностью светодиодными головными фарами. Но самый большой прогресс виден в увеличенном объеме багажника, в котором теперь можно разместить до 430 литров поклажи. К слову, никто из соперников больше не предлагает.
Прежде интерьер Polo Sedan грешил бюджетными решениями, отчего возникало ощущение, что на тебе сэкономили. В лифтбеке этого чувства нет – все сделано по последнему писку автомобильной моды.
Новая архитектура салона привлекает внимание отдельно стоящим над центральной консолью 8-ми дюймовым экраном, который подкупает яркой картинкой и удобным интерфейсом.
Еще одна обновка – виртуальная панель приборов с 3-мя вариантами оформления. Между прочим, у соперников такой опции пока еще нет. Жаль только что передние сидения так и не обзавелись регулировкой поясного упора. Конкуренты на таком не экономят.
Зато второй ряд радует завидным простором как сверху, так и спереди, да и сервис для пассажиров поинтереснее: есть обогрев, пара USB-разъемов, а также лючок в багажник для перевозки длинномера.
Линейка двигателей осталась прежней. Автомобиль снабжен турбированным бензиновым мотором рабочим объемом 1,4 литра мощностью 125 лошадиных сил. Для этого сегмента отдачи более чем достаточно, равно как и крутящего момента в 200 Н/м.
Двигатель бодро тянет с самых низов и легко, без напряга выходит на обгон. На старт с места до сотни уходит 9, 2 секунды. Расход топлива – в среднем 7,5 литров на 100 километров.
В движении ощущается большой прогресс в шумоизоляции, акустический комфорт стал заметно выше, что не может не импонировать. Удлиненная колесная база придала Volkswagen Polo больше стабильности.
На прямых автомобиль летит стрелой, в поворотах тоже не промах, охотно встает на дугу и цепко держится на выбранной траектории даже на большой скорости. Такой устойчивости, как у Поло, еще надо поискать!
А вот плавность хода не изменилась. Проезд по неровностям не останется не замеченным для экипажа. Нельзя не отметить и увеличившийся до 170 миллиметров дорожный просвет. Для России высокий клиренс как всегда кстати.
В целом, Поло лифтбек – приятная машина. Только я выбрал бы версию попроще. Она, наверняка, будет дешевле. Конкуренты: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta. Цена автомобиля в максимальной комплектации – 1 315 000 рублей.