Технология полировки фар: советы специалистов | Drivee.ru

Технология полировки фар: советы специалистов

Полировка фар     Улучшить внешний вид автомобиля можно благодаря обновлению фар. Если на них появились сколы, царапины, а стекло помутнело, совсем не обязательно сразу покупать фонари. Полировка фар всего за несколько часов способна вернуть им прежнюю светопропускную способность. Ниже подробнее об особенностях этой процедуры рассказывают специалисты в области детейлинга Автосудия AUTO SPA.

Подготовительный этап

Лакокрасочное покрытие вокруг фары очень уязвимо – в процессе полировки на нем легко появляются повреждения. Чтобы избежать нежелательных последствий, эти места оклеиваем малярным скотчем, а капот открываем. Такое положение передней части машины создаст полный доступ к самому объекту и облегчит работу.

К восстановлению готовим и саму фару:

  • удаляем с ее поверхности разные загрязнения, пыль, используя слабый мыльный раствор;
  • насухо вытираем мягкой тряпочкой без ворса.

Шлифовка фар

Если вы заметили на поверхности фары механические повреждения, без шлифовки не обойтись. Для этого возьмите наждачную бумагу разной зернистости:

  • наждачным листом с показателем зернистости 800 горизонтальными движениями аккуратно шлифуем фару по квадратикам на протяжении 3-4-х минут, пока не проработаете всю поверхность;
  • смените лист на другой – с зернистостью 2500 и двигайтесь перпендикулярно до получения чистой и гладкой поверхности; при этом постоянно увлажняйте фару.

ВНИМАНИЕ!

После первичной шлифовки и непосредственно перед полировкой остатки абразивов и отшелушенных частиц следует смыть с фары большим напором воды.

Полировка фар

Полировка фар осуществляется полировочными кругами в три захода. После каждой полировки остатки пасты полностью удаляются:

  • жестким кругом обрабатываем фару крупнозернистой пастой, которую наносим на саму фару; для лучшего контакта полировочного круга с поверхностью по мере надобности смачиваем его водой;
  • теперь берем пасту средней зернистости, меняем жесткость круга на среднюю и полируем;
  • при финишной полировке вам потребуется минимум пасты, средняя степень увлажнения круга и работа машины в режиме 2500 об/мин.

ВАЖНО! Проследите, чтобы фара из пластика от контакта с полировальной машиной не расплавилась. Тогда вернуть ее прозрачность будет практически не возможно.

Помутнения и микротрещины могут появиться и на внутренней поверхности фонаря. В таком случае ее следует разобрать и отполировать по указанному алгоритму, но без применения абразивов.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector