Улучшить внешний вид автомобиля можно благодаря обновлению фар. Если на них появились сколы, царапины, а стекло помутнело, совсем не обязательно сразу покупать фонари. Полировка фар всего за несколько часов способна вернуть им прежнюю светопропускную способность. Ниже подробнее об особенностях этой процедуры рассказывают специалисты в области детейлинга Автосудия AUTO SPA.
Подготовительный этап
Лакокрасочное покрытие вокруг фары очень уязвимо – в процессе полировки на нем легко появляются повреждения. Чтобы избежать нежелательных последствий, эти места оклеиваем малярным скотчем, а капот открываем. Такое положение передней части машины создаст полный доступ к самому объекту и облегчит работу.
К восстановлению готовим и саму фару:
- удаляем с ее поверхности разные загрязнения, пыль, используя слабый мыльный раствор;
- насухо вытираем мягкой тряпочкой без ворса.
Шлифовка фар
Если вы заметили на поверхности фары механические повреждения, без шлифовки не обойтись. Для этого возьмите наждачную бумагу разной зернистости:
- наждачным листом с показателем зернистости 800 горизонтальными движениями аккуратно шлифуем фару по квадратикам на протяжении 3-4-х минут, пока не проработаете всю поверхность;
- смените лист на другой – с зернистостью 2500 и двигайтесь перпендикулярно до получения чистой и гладкой поверхности; при этом постоянно увлажняйте фару.
ВНИМАНИЕ!
После первичной шлифовки и непосредственно перед полировкой остатки абразивов и отшелушенных частиц следует смыть с фары большим напором воды.
Полировка фар
Полировка фар осуществляется полировочными кругами в три захода. После каждой полировки остатки пасты полностью удаляются:
- жестким кругом обрабатываем фару крупнозернистой пастой, которую наносим на саму фару; для лучшего контакта полировочного круга с поверхностью по мере надобности смачиваем его водой;
- теперь берем пасту средней зернистости, меняем жесткость круга на среднюю и полируем;
- при финишной полировке вам потребуется минимум пасты, средняя степень увлажнения круга и работа машины в режиме 2500 об/мин.
ВАЖНО! Проследите, чтобы фара из пластика от контакта с полировальной машиной не расплавилась. Тогда вернуть ее прозрачность будет практически не возможно.
Помутнения и микротрещины могут появиться и на внутренней поверхности фонаря. В таком случае ее следует разобрать и отполировать по указанному алгоритму, но без применения абразивов.