Сегодня речь пойдет о самом дорогом и роскошном автомобиле корейской компании – Hyundai Genesis G90. Компания «Hyundai Motors» решила расширить модельный ряд и выделила линейке представительских седанов отдельный премиальный бренд «Genesis». Глядя на большой и солидный автомобиль, стоящий 5 миллионов рублей, понимаешь, что их притязания основаны не на пустом месте.
Автомобиль удивляет сдержанной благородной внешностью, разработанной известным автомобильным дизайнером Петером Шраером. Конкуренты: Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ.
Не слишком ли замахнулись корейцы? Судя по уровню отделки, не слишком. Салон Hyundai Genesis G90 – настоящая цитадель роскоши и комфорта! Здесь царит натуральная кожа и дерево, причем настоящее, а не пародией на него.
Подбор материалов не позволяет усомниться в уровне автомобиля. Впечатляет и насыщенность современным оборудованием: большой 12-дюймовый дисплей над центральной консолью, мультимедийная система, камера кругового обзора, доводчики дверей и многое другое.
У задних пассажиров тоже всё хорошо: завидный простор, возможность индивидуальной настройки климата и другие приятные мелочи. VIP-персоны останутся довольны уровнем комфорта.
Hyundai Genesis G90 снабжен 6-ти цилиндровым турбированным двигателем рабочим объёмом 3,3 литра и мощностью 370 лошадиных сил. Тяги у машины – «вагон и маленькая тележка»: крутящий момент – 510 Н/м. На разгон до сотни уходит всего 6,2 секунды. Максимальная скорость 240 км/ч.
Но больше всего удивляет не динамика, а практически полное отсутствие внешних шумов. Даже если гнать во весь опор, в салоне держится кабинетная тишина. В отличие от лидеров сегмента, для Hyundai Genesis G90 не предлагается пневматическая подвеска. Впрочем, это не сильно расстраивает. Ведь с обычным шасси плавность хода очень хороша.
Управляется седан отлично. У него насыщенный обратной связью руль, моментальные отклики на команды водителя, высокий запас устойчивости в поворотах. Последний показатель, во многом, заслуга полноприводной трансмиссии и электронноуправляемой адаптивной подвески, которая уже входит в базовое оснащение модели. А ведь почти у всех конкурентов за всё это придется доплачивать кругленькую сумму.
Солидный, инновационный, комфортабельный – можно смело говорить, что на фоне других представительских седанов Hyundai Genesis G90 точно не затеряется.