Обзор: Audi A8 Quattro


Audi A8 Quattro  Мощь, престиж, безопасность, качество и дизайн – так сходу можно характеризовать Audi A8 Quattro 3-го поколения. Предыдущее поколения Ингольдштатского флагмана выпускалось восемь лет с 2002 года. В последнее время у самой большой модели Ауди дела шли неважно. Её восьмёрка значительно уступала в продажах своим прямым конкурентам BMW-7 и Mercedes S-класса. Нынешнее третье поколение призвано вернуть Ауди утраченные позиции, в том числе и на Российском рынке.

 Ещё свежи в памяти времена, когда первое поколение Audi A8 Quattro обслуживало высших чинов государственной власти, депутатов Государственной Думы и просто обеспеченных граждан. Именно эти машины, чаще всего, выезжают из Боровицких ворот Кремля, что говорит об уровне их престижа.

Ауди А8 4,2 TDI Quattro

 Нынешнее 3-е поколение Audi A8 Quattro по части дизайна – это прямое продолжение предыдущей восьмёрки. В «Audi» решили сделать ставку на консервативный подход. Как и все модели Ауди, эта восьмёрка обладает ярко выраженными фамильными чертами: мощная радиаторная решетка, простые линии кузова, минимум декора и классические пропорции.

Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что перед тобой престижный и сильный автомобиль. Приятную картину дополняют стильные колесные диски в форме пяти сдвоенных спиц. Кстати, купить качественные диски можно в специализированном интернет-магазине «Шина в Ростове» исходя из самых точных критериев подбора. Посетите магазин и выберите для своего авто диски любого типа по выгодным ценам.

 Одна из главных дизайнерских доминант Audi A8 Quattro 3-го поколения — это полностью светодиодная оптика. Габаритный свет создаётся вмонтированными в каждую фару светодиодной полосой, состоящей из 22 диодов.  Ещё столько же желтых светодиодов используется сзади в указателях поворотов. Десять световых излучателей формируют ближний свет. Дальний свет – это сдвоенные четырёх чиповые прожекторы. В каждом из задних фонарей 72 диода суммарной мощностью всего в 9 Вт.

Салон Audi A8 4,2 TDI Quattro


 Салон Audi A8 Quattro — это истинный образец сдержанной роскоши. Кругом мягкая кожа, натуральное дерево, алюминиевый декор и мягкие пластики. Верх торпеда – сплошная кожа, прошитая суровыми нитками. Плюс ко всему используется рояльный лак. Всё выглядит очень стильно, очень дорого, так, как и должно быть в настоящем дорогом автомобиле.

 За продольное перемещение и угол наклона спинки отвечают привычные клавиши, остальными настройками распоряжается многофункциональный джойстик. Все варианты регулировки кресла выводятся на дисплей системы «MMI». Кресла можно ужать до ковшеобразной формы, можно выпрямить, либо надуть спинку. Так же имеется функция массажа.

 Джойстик достаточно оригинальный, чем-то похож на те, что встречаются на яхтах. Вместе с центральным подлокотником они образуют как бы единое целое. Всё очень удобно, всё на своём месте. Эргономика водительского места в Audi A8 Quattro просчитана великолепно.

 Рычаг КПП теперь не перемещается по прорези в туннеле, а следуя тенденциям последней моды, здесь он выполнен виде джойстика. Переключатель скоростей имеет два основных коротких хода: «вперёд-назад» и два дополнительных «влево-вправо».

 Присутствуют здесь, также, и другие новомодные девайсы. Например, джойстик системы «MMI». Теперь он находится сразу же под пальцами правой руки. Все алгоритмы остались те же, что и ранее, в дополнение появились новые.

 В одном блоке с мультимедийной системой находится небольшой «Touchscreen». Всё сделано для того, чтобы при настройке дополнительных функций водитель не отвлекался от дороги. При написании букв, компьютер распознаёт задачу, если нет, то через систему громкого оповещения переспрашивает и уточняет. Вся система русифицирована для российских владельцев.

Задние сидения Audi A8 4,2 TDI Quattro

 Заднее сидение Audi A8 Quattro бывает трёх типов. Самый дорогой вариант двухместный с регулируемыми индивидуальными креслами. Пространство для ног среднестатистического пассажира сзади вполне достаточно.

 Audi A8 Quattro выпускается с тремя моторами. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском V-8 объёмом 4,2 литра FSI разгоняет машину до сотни, за 5,7 секунды. Есть ещё турбодизельный  А8 с мотором 4,2 TDI. Этот агрегат выдаёт 350 л. с. и 800 Н/м крутящего момента.

 Дизельная версия  Audi A8 Quattro разгоняется ещё быстрее. Стокилометровую километровую отметку на спидометре она проходит за 5,5 секунды. Хорошо знакомая V-образная 8-ка с каждым поколением претерпевает модернизацию, становясь всё лучше и лучше. Снижается расход бензина, повышаются экологические показатели, увеличивается мощность и крутящий момент.

Двигатель Audi A8 4,2 TDI Quattro


 Третье поколение  Audi A8 Quattro комплектуется только автоматической трансмиссией. Восьми ступенчатый автомат поставляется фирмой ZF. Соотношение передаточных чисел между самой короткой и самой длинной передачами 7:1. Благодаря этому, машина динамична на низших передачах и существенно экономит топливо. Скорости переключаются четко и адекватно.  С помощью системы «Audi drive select» можно регулировать скорость переключения; когда надо, она может переключать плавнее, а например, в режиме «dynamic» включения происходят более жестко и более быстро.

 Подобные автоматы появились на японских моделях уже 5 лет назад и теперь, перекочевав на А8 Quattro, удачно влились в общую концепцию автомобиля. Система же «Audi drive select» хорошо знакома с других моделей Ауди. Работает она по одному алгоритму. С помощью джойстика «системы MMI» можно зайти в настройки автомобиля и выбрать соответствующие динамические показатели: «Comfort», «Auto», «Dynamic», «Individual».

 В зависимости от выбора того или иного вида настройки меняется и характер  Audi A8 Quattro. Например, «Comfort». В соответствии с этим режимом меняется алгоритм работы рулевого управления, коробки перемены передач и амортизаторов. Из названия понятно, что вы получаете больше комфорта, всё становится тише, мягче, податливее. Скорости переключаются плавно и незаметно.

 Режим  «Auto» подходит под любую универсальную ситуацию. Как бы вы не двигались, Audi A8 Quattro без труда распознает алгоритм ваших действий и подстроит набор нужных функций. В режиме «Dynamic» руль становится более тяжелым, подвеска более упругой, т. е вы получите спортивный вариант поведения автомобиля.

 Теперь все  Audi A8 Quattro в стандарте оснащены регулируемой пневмоподвеской и полным приводом, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и переменой производительности в зависимости от скорости движения. Полноприводная система «Quattro» в стандартных условиях делит крутящий момент между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. На дизельной версии в базовое оснащение входит активный задний дифференциал.

 Очередная новинка системы безопасности автомобиля от Ауди – функция активного круиз контроля «Stop & Go». Камера системы ночного видения распознаёт на дистанции до 300 метров любые объекты, излучающие тепло. Более того электроника позиционирует объект относительно автомобиля.

 Цены на новую Audi A8 Quattro начинаются от 4,5 млн. руб. Это за бензиновую 8-ми цилиндровую версию. За турбодизельный агрегат придётся существенно доплатить.




Похожие статьи:

2 комментария к записи “Обзор: Audi A8 Quattro”

  1. Евгений:

    Такой немецкий аппарат, конечно, хороший, но дороговатый для среднебывалого автолюбителя... Через год планирую брать ауди, но слабенькую А4 и это по цене однокомнатной квартиры в моем городе... или все-таки подешевле взять какую-нибудь японку?

  2. admin:

    Только Ауди, Евгений! Только Ауди! 🙂

Оставить комментарий: