Системы безопасности автомобиля | Drivee.ru

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиля Безопасность автомобиля  – пожалуй, его наиважнейший показатель! Безопасности много  не бывает. В современной машине за это отвечают две системы безопасности автомобиля: пассивная и активная. Активная – это система ABS, помощь при спуске и подъеме, система экстренного торможения, а так же система курсовой устойчивости, обнаружения встречных препятствий и пешеходов и т. д.

В критический момент система безопасности автомобиля позволит сохранить контроль над его управлением и тем самым избежать аварийной ситуации.

К пассивной безопасности относятся: прежде всего, сам кузов, подушки безопасности, ремни безопасности, травмобезопасные стекла и подголовники. Все это в случае ДТП должно уменьшить вред водителю и пассажиру.

Понятно, что чем автомобиль дороже, тем больше опций в обеих системах. А что же входит в штатную комплектацию? В неё чаще всего входят: подушка безопасности для водителя и антиблокировочная система ABS.

Но это спартанский вариант. В сегодняшних дорожных условиях я бы не рискнул даже просто выехать из салона. Поэтому не экономьте на безопасности.

А если вы приобрели подержанный автомобиль, можно ли на него установить дополнительные опции? Да, подержанный автомобиль можно доукомплектовать дополнительными опциями, если это изначально было предусмотрено заводом изготовителем данного автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев дооснащение дополнительными системами безопасности автомобиля запрещено. Связано это и с отсутствием свободных линий в проводке и с невозможностью установить датчики в нужное место. По причине его отсутствия. И прочее, прочее, прочее…

По статистике, выбирая автомобиль, мы, почему-то, прежде всего, обращаем максимум внимания на мощность, внешний вид, отделку салона, а минимум на системы безопасности автомобиля.

И зря, ведь они постоянно совершенствуются. Например, в темное время суток во время движения бортовой компьютер поворачивает фары в сторону поворота руля, на большой скорости подводит колодки к тормозным дискам для мгновенного торможения. Да, кстати, при таком скоростном режиме он и ремни безопасности подтягивает.

В целом все это оценивается при прохождении краш-тестов. Без них ни один автомобиль не получит путевку в жизнь. Причем с каждым годом требования к системам безопасности автомобиля становятся все жестче и жестче.

Но все это бесполезно в случае, если прокладка между рулем и сиденьем будет переоценивать свои возможности. И с этим не поспоришь.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Мониторинг за дорогами из космоса. Как это может помочь водителям
Скоро всех водителей обяжут носить светоотражающие жилеты!
Умная охранная система – новейшая разработка российских инженеров
Гибкие дорожные знаки – защита от невнимательных водителей
Значение трехточечных ремней безопасности в автомобиле
Как отучить российских водителей садиться пьяными за руль
Насколько важно тепло в салоне автомобиля?
Из чего состоит, и на что влияет безопасность автомобиля
Умные камеры и умные дороги - новые технологии на страже безопасности
Могут ли "иные устройства" заменить детские автомобильные кресла?
Мертвые или "слепые" зоны автомобиля скоро исчезнут!
Оценка эффективности современных противоугонных систем
Перспективные разработки систем безопасности автомобиля
Нештатный ксенон - причина аварий на российских дорогах
Штатная сигнализация: на что способна?

2 комментария к записи “Системы безопасности автомобиля”

  1. Константин:

    Абсолютно согласен с автором по поводу «прокладки между рулем и водительским креслом»! Это действительно так. Я видел в смятку разбитые автомобили под завязку нашпигованные различными системами безопасности. Ничто не убережот дурака от аварии… ни что! Статья лишний раз заставила задуматься над тем как мы водим машину.

  2. Евгений:

    Я думаю, что все системы безопасности и т.п. все это хрень! Все, абсолютно все завит только от водителя!

Оставить комментарий:


Adblock
detector