Заканчивается 2019 год. Он был не простым, в том числе и для мирового автопрома. Тем не менее конкуренция во всех классах все равно огромная, и поэтому бренды стараются чаще обновлять свои линейки. В том числе, поэтому многие модели в уходящем году покидают рынок. Конечно, на смену им придут новые, более интересные и совершенные. Но сегодня поговорим об аутсайдерах российского автомобильного рынка.
В первую очередь, это Ford, который свернул у нас производство и продажи всей линейки автомобилей. Прежде всего, это седаны Fiesta, Mondeo, Focus, а также кроссоверы EcoSport, Explorer и Kuga.
В этом году концерн Volkswagen окончательно прекратил поставку своего европейского бестселлера Golf, по крайней мере, в этом поколении. На судьбу хэтчбека повлияло отсутствие локальной сборки и как следствие неконкурентные цены.
Покинул рынок и седан C-класса Jetta, выпускавшийся в Нижнем Новгороде. В следующем году немцы обещают новое поколение. Точно такая же ситуация и у Passat.
Компания Nissan свернула поставки субкомпактного кроссовера Juke. Довольно востребованную некогда модель также подвело отсутствие российской сборки и, соответственно, цены, ставшие неконкурентоспособными.
А вот седан B-класса Almera и собирался у нас, и стоил не дорого, но в техническом плане был уже старичком, как следствие продажи бюджетника неуклонно снижались и в итоге были окончательно свернуты.
Jaguar распрощался с седаном представительского касса XJ. В последний раз машина обновлялась в 2015 году. Но, по некоторым данным, готово новое поколение. Так что не все потеряно.
Увел с нашего рынка свой представительский седан CT6 и Cadillac. Машина была достаточно новой и дешевле многих одноклассников. Но видимо не выдержала конкуренции. Сейчас бренд готовит замену, но когда она придет к нам неизвестно.
Та же участь постигла и спортивное купе Chevrolet Camaro. Это был заднеприводный автомобиль с не самым мощным в классе мотором и средним ценником. Видимо у производителя сейчас другие планы на развитие бренда.
Volvo в рамках обновления модельного ряда вывела с рынка хэтчбек V40 Cross Country и седан S60 Cross Country. Вернуться ли они к нам в новом поколении, не сообщается. А вот уходящий с рынка самый маленький кроссовер Mercedes-Benz GLA точно вернется, но уже в обновленном виде.
Если вы купили одну из этих моделей, волноваться на счет обслуживания не стоит. Мы защищены законом, поэтому все обязательства по гарантийному ремонту и сервису будут поддерживаться в полном объеме. Какие модели придут к нам в ближайшее время, мы узнаем в новом году. Но это уже совсем другая история.