Обзор: Audi TT 2014 года | Drivee.ru

Обзор: Audi TT 2014 года

Audi TT 2014 годаСпустя 8 лет в компании Audi решают обновить модель TT, которая в свое время перевернула представление многих об автомобилях этой марки. Конечно, Audi TT 2014 года (3 поколения) революцию не совершила, но эволюцию однозначно. Машина осталась узнаваемой: характерный профиль, круглые арки — все на месте. С другой стороны, за счет техногенной оптики, крупных и острых деталей TT выглядит, словно машина из будущего.

Кроме эстетической составляющей можно отметить и инженерные достижения. Все навесные кузовные элементы у Audi TT алюминиевые. Центр тяжести снизился на 1 сантиметр, а жесткость кузова повысилась на 23%. Общий вес автомобиля составляет 1200 килограмм, что находится ниже критической цифры 1300, после которой, как считается, машина не может правильно управляться.

Машина построена на полностью новой, как любят говорить авторевюшники, «тележке», т.е. платформе. За счет этого, удалось снизить её вес на целых 50 килограмм. Экономили на всем. К примеру, заново спроектированные спортивные кресла снизили вес на 5 килограмм.

Audi TT 2014

Машина оснащена 2-мя коробками на выбор: механической и коробкой S-tronic нового поколения. И, что самое интересное, на ней машина разгоняется на 0,3 секунды быстрее. И это до 100 км/ч. Если мерить дальше, то ещё быстрее. Разгон очень уверенный и очень сочный. Машина просто стреляет! Первая сотня покоряется ей за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена лишь электроникой, срабатывающей на отметке 250 км/ч. Но это, явно, не её предел.

Благодаря новым технологиям, инженерам удалось разогнать 2-х литровый турбированный двигатель до 310 лошадиных сил. Это, конечно, не 420 лошадок, которые они показывали на Женевском Автосалоне 2014 года, но тоже очень не плохо.

Audi TT 2014

Важно, что Audi TT знает, как побаловать водителя. В отличие от многих современных машин, она не исключает его из процесса вождения. К примеру, если возникает небольшой занос, система стабилизации допускает его, словно позволяя пилоту почувствовать автомобиль.

Впервые настройки мехатронного шасси изменяют не только двигатель коробку или подвеску, но и систему полного привода Quattro. По идее, скорость реакции и перераспределение момента между осями должно изменяться в сторону более драйверских настроек. Но на деле вы не ощутите в TT заднеприводный BMW — диапазон регулировок чрезвычайно мал.

Салон Audi TTS

Инженеры изменили всю логику управления автомобилем. Если раньше в салоне был установлен MMI, ставший привычным, то теперь здесь все совершенно иначе. Однако все сделано удобно и привыкнуть будет не сложно. От множества кнопок и поворотной шайбы остались только две кнопки: меню и опции.

В Audi называют такое решение «виртуальным кокпитом», и это одна из главных фишек TT. Теперь нет никакого центрального дисплея, и нет никаких стрелочных приборов. Всё расположено у водителя на огромном 12-ти дюймовом LCD-экране. На нем есть и спидометр с тахометром, и все важные настройки, и мультимедиа, и навигация, и многое-многое другое.

Салон Audi TT 2014 года

Знатоки отметят, что совсем недавно такое решение было реализовано в Lamborghini Huracan. Кроме того, в салоне появился целый ворох необычных решений, основной лейтмотив которых — легкость. Дизайнеры убрали практически все лишние органы управления, отчего интерьер стал выглядеть просторнее.

Многие жалуются, что на спортивных моделях чересчур жесткая подвеска. Это особенно ощущается в городе при пересечении лежачих полицейских. Но для любителей хорошей управляемости это то, что нужно! Для тех, кто беспокоится о «целостности своих зубов» TT не самый лучший выбор. Несмотря на это, Audi TT — машина очень хорошая. У неё вместительный багажник, который не загрязняется, хорошая аэродинамика, да и просто она очень удобная — вы садитесь и едете.

Audi TTS 3 поколения

Целевая аудитория Audi TTS — молодые и обеспеченные мужчины в возрасте от 20 до 40 лет, желающие не просто выделиться на фоне всех остальных, но ещё и показать свое преимущество. Именно поэтому они готовы заметно переплатить за индекс «S» и дополнительные лошадиные силы.

Оставить комментарий:


Adblock
detector