Вторичка: Honda Civic 5D


Хэтчбек Honda Civic 5D Honda Civic — ветеран своего сегмента. Первое поколение модели появилось ещё в 1972 году. Но это, восьмое по счету, самое смелое, с точки зрения дизайна, выпустили в 2006. На вторичном рынке есть много заманчивых предложений Honda Civic 5D, но, как показывает практика, у модели бывают скрытые дефекты. Давайте попробуем разобраться, какие у неё слабые места, и что японцы спрятали в красивую обертку?

По статистике, лишь 7 из 10 владельцев Honda Civic 5D довольны своим автомобилем. В первую очередь, им нравится дизайн, управляемость и экономичность. Желающим выгодно продать автомобиль этой японской марки я бы посоветовал обратиться в компанию, которая охотно выкупает Хонда с пробегом в любом техническом состоянии в течении одного рабочего дня, что очень удобно.

С внешним видом дизайнеры Honda можно сказать попали в яблочко. Причем футуристичным Civic 5D сделали не только снаружи, но и внутри. Это и двухуровневый дисплей, и необычное расположение кнопок, и многое другое. Всё смотрится классно! Но только смотрится, потому что сделано всё из «дубовой» пластмассы, и со временем в машине появляется много «сверчков» и скрипов, а панели неприятно трещат. Усугубляет ситуацию реально жесткая подвеска хэтчбека. Стыки и мелкие «закладки» на асфальте ходовая абсолютно не хочет глотать.

Про динамику Honda Civic 5D много хорошего не скажешь, как, впрочем, и плохого. Разгон до сотни, по паспорту, занимает 11 секунд — не лучший показатель. Но хуже всего машина ведет себя в пробках, потому что на маленькой скорости из-за робота начинаются толчки, и когда трогаешься с места, кажется, что машина вот-вот заглохнет. Говорят, что со временем к этому привыкаешь. Но это слабое оправдание для тех, кто отдает крупную сумму за автомобиль.

Есть ещё два неприятных момента, на которые почти сразу обращаешь внимание. Первый — это панель приборов. Из-за нетипичного расположения стекол и угла наклона в солнечную погоду она ловит блики. Второе — шумоизоляция. Такое ощущение, что у Honda Civic 5D её вообще нет, по крайней мере к голосу собеседника рядом надо прислушиваться.


Конечно, впечатление это субъективное. А вот надежность — сухая статистика сервисных центров. По утверждениям механиков, двигатель Цивик достаточно надежный, нужно лишь следить за уровнем моторного масла и менять его каждые 10-15 тысяч километров. Так же, при плановом ТО желательно регулировать клапана, чтобы не терялась мощность, и не увеличивался расход топлива.

Если говорить про роботизированную коробку, то, по утверждениям владельцев Honda Civic 5D, её поведение не однозначно. У разных коробок — разные проблемы. Важно понимать, что это не автомат, а механическая коробка с электрогидравлическим приводом переключения передач. С ним автомобиль больше подходит для спокойной и размеренной езды.

Самая распространенная болячка Honda Civic 5D — перегрев сцепления, и не стабильная работа непрогретой машины. На форумах владельцы этого трехдверного хэтчбека советуют регулярно перепрошивать робот, и головной боли станет заметно меньше.

В подвеске Цивик тоже есть «болячки». Первая — это жесткость. Отсюда вытекают проблемы с опорным подшипником, со стойками амортизаторов и рулевыми наконечниками. Вторая — низкий клиренс. К сожалению, эта болячка не лечится никак, и часто владельцы вынуждены покупать мощную защиту картера. Среди частых поломок Honda Civic 5D также отмечают рулевую рейку. У многих она не доживает и до 50 тысяч километров пробега.

Теперь электрика. Частая проблема — перегорание магнитолы. Но самая распространенная проблема — выход из строя аккумуляторной батареи. Во-первых, она это делает неожиданно, во-вторых — регулярно. А нужно помнить, что её мощность влияет на работу многих электронных систем, в том числе на работу роботизированной коробки.

Сегодня у дилеров продается новое 9-ое поколение Honda Civic 5D — более комфортное, тихое и с автоматической коробкой. Технические характеристики почти не изменились. Удивляет, что немного подрос расход топлива. Видимо, это связано с переходом на более традиционную трансмиссию.



Похожие статьи:

3 комментария к записи “Вторичка: Honda Civic 5D”

  1. Александр:

    Низкий дорожный просвет, и жесткая подвеска — это недостатки которые проявляются в условиях городского бездорожья 🙂 Ведь японцам и в страшном сне не могло привидеться по каким буеракам придется скакать их детищу. В условиях трассы — жесткая подвеска придает устойчивости, а шумоизоляция не покажется плохой если ямы не тарабанят в подвеску. Вот китайские автомобили, которые я описываю на моем сайте: kitayskie-avto.ru — вряд ли смогут тягаться с этой заводной япошкой 🙂

    Удачи автор! Спасибо за блог!

  2. Виталий:

    Какие скрипы в салоне? Вы о чем? Салон сивика — это в своем классе лучшее, что я видел и девочкам всем нравится.

  3. Евгений:

    В статью вложено не мало труда, но у автора явно не было этого автомобиля. За 1.5 года владения 9 летним авто особых проблем не было. Из болячек выявлено: стук рулевой рейки (лечится заменой или устанавливается дополнительная втулка), глюки магнитолы (просчет инженеров панасоник, лечится перепайкой 3х смд деталей или меняется на новую, до появления той же проблемы), жесткость подвески ( для меня +, аккуратно проезжаю неровности, подвеска прошла 100 000, заменил только сайлентблоки на полиуретан, остальное стоит с завода), слабое ЛКП (тут только поможет бронепленка и держать дистаницию по-больше от впереди идущих авто), «Бордюрная болезнь» ( лечится в голове водителя после нескольких притираний). В зимний период слышал пару сверчков в салоне, умирали после прогрева салона. Это основные проблемы с которыми я встретился, авто civic 5d 2008 комплектации спорт 6MT

    Мое мнение, автомобиль очень хорош внешне, богат на начинку даже в минимальной комплектации с двигателем 1.4 л, в обслуживании не дорог, широкий выбор запасных частей (на скупого и любителя оригинальных запчастей), прост в обслуживании. В ценовом диапазоне 400 -500 000 равных по начинке ему нет.

    Буду признателен здравой критике.

Оставить комментарий: