Что нужно проверить в автомобиле с пробегом 200 тысяч километров перед покупкой | Drivee.ru

Что нужно проверить в автомобиле с пробегом 200 тысяч километров перед покупкой

Проверка автомобиля перед покупкойАвтомобильный рынок сегодня очень разнообразный. Бренды представляют модели практически в любых классах и комплектациях с моторами разных объёмов и мощностей. Современные технологии коснулись и автомобилестроения. Благодаря им машины сегодня надежны и долговечны. Даже бюджетные модели с пробегом 200-300 тысяч не редкость, не говоря уже об автомобилях среднего и высшего класса, которые могут преодолеть до полумиллиона километров.

Но здоровые и долголетие авто зависит от 2-х факторов: правильной эксплуатации и своевременного обслуживания. В наши дни популярны подержанные автомобили в возрасте от 5 лет и больше.

Давайте рассмотрим, что из себя представляет легковушка или кроссовер с пробегом 200 тысяч километров? Что в нем точно придется менять, сколько это будет стоить, и можно ли его рассматривать как потенциальную покупку?

Двигатель

Прежде всего, проблемы могут начаться с навесным оборудованием двигателя: генератором, стартером, компрессором кондиционера и т.д. Также автомобиль с таким пробегом имеет повышенный расход масла и скорее всего проблемы с топливным оборудованием.

Кроме этого, важно состояние самого мотора. Он должен ровно заводиться и работать без перебоев. Никаких подтеков масла и других жидкостей быть не должно. Двигатель должен быть чистым, а бачки с техническими жидкостями полными.

Дымление исключено, тем более после прогрева. В любом своем проявлении оно выдает начало проблем, особенно если дым сизый. Это грозит минимум капитальным ремонтом, максимум заменой двигателя через пару тысяч километров, да и ежегодный ТО с таким мотором можно не пройти.

Кузов

Далее кузов. За время эксплуатации могли быть аварии. Определить, что подвергалось ремонту, можно специальным прибором – толщиномером, измеряющим толщину лакокрасочного покрытия. Также не забудьте проверить общее состояние кузова на наличие очагов коррозии.

Трансмиссия

Теперь трансмиссия. Самая долговечная, конечно, механическая. Основные расходы здесь могут быть связаны с заменой корзины сцепления, что, в общем-то, не очень дорого. А вот с вариатором или с классическим автоматом, надо быть особенно внимательным. Их ремонт будет стоить в разы дороже.

АКПП

В случае с АКПП определить неисправность можно на холодном двигателе. Коробка не должна дергать при трогании с места, а также при включении задней скорости. И никаких подтеков снизу быть не должно.

Вариатор и робот DSG

Вариатор, конечно, дешевле классического автомата, но при этом у него меньший ресурс. Его проблемы выдадут себя специфическим запахом. Неисправный робот DSG во время движения проявит себя толчками при переключении передач.

В любом случае, для того чтобы в последствии вам не пришлось вкладывать в машину неожиданные сотни тысяч рублей, прежде чем её купить, пройдите диагностику в автосервисе https://mika24.ru/. И тогда никаких неприятных сюрпризов не будет, по крайней  мере в следующие 50-100 тысяч километров.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector