Внедорожник Volvo XC90 2015 года


Volvo XC90 2015 года Внедорожник Volvo XC90 2015 года — это, по-настоящему, собственная разработка шведской компании за последние 20 лет. Все в ней сделано с нуля или «с чистого листа». Дизайн экстерьера, с одной стороны, достаточно, консервативен, а с другой, за счет ярких ультрасовременных элементов, в авангарде. Чего только стоят матричные светодиодные фары, которыми до этого могли похвастать лишь пару моделей Mercedes-Benz и Audi.

Когда в далеком 2002 году Volvo XC90 выходил на рынок, это была эволюционная машина, но за 13 лет производства она безнадежно устарела. И вот теперь настало время перезагрузки не только XC90, но и всего бренда «Volvo» в целом. Теперь новый Volvo XC90 2015 года можно купить у официального дилера «Volvo»в автосалоне «Независимость Volvo» на Ярославском шоссе в Москве.

Volvo XC90 2015 года

С точки зрения потенциальных покупателей, не важно, что у машины внутри, какие у неё двигатели, какая подвеска, потому, что это «Volvo» и потому, что это XC90 2015 года. Сидя за рулем внедорожника, не покидает ощущение «попадания на 100%». В машине прекрасная шумоизоляция, все электроприводы работают со степенным благородством, кругом высококачественные материалы и запах — ни с чем не сравнимый запах дорогого автомобиля. Он прекрасен!

Volvo XC90 2015 года

Постепенно компания собирается уходить от старого имиджа бренда и изменить всё. Планы у шведов грандиозные. К примеру, до кризиса 2008 года XC90 продавали за 1,6 млн. рублей, тогда как новый Volvo XC90 2015 года стоит уже 5 млн. рублей. Но учитывая объем опций, комфорт и качество отделки, наивно было бы думать, что машину будут продавать задешево.

Салон Volvo XC90 2015 года


Одним из самых важных моментов преображения нового XC90 стала система мультимедиа. В основе её лежит огромный экран с сенсорным управлением. В Volvo давно поняли, что «железки ничего не значат, революцию совершает интерфейс», и спроектировали машину, словно «для компьютерщиков». В ней тяжело к чему-либо придраться, учтен каждый нюанс, с невероятной точностью выверена каждая деталь.

Салон Volvo XC90 2015

Но, между тем, в «Volvo» не изобрели новое устройство, подобные решения уже встречались ранее. Они лишь провели «огранку алмаза» и сделали его таким, каким оно должно быть. Интерьер салона тоже выполнен на высшем уровне. Но за всё надо платить: прекрасные материалы, алюминий, роскошное дерево, кожа на торпеда и дверных ручках и т.д., и т.п.

Салон Volvo XC90 2015 года. Задний ряд

Можно сказать, что создавая внедорожник XC90, в «Volvo» пошли ва-банк, и это касается не только салона и электроники, но и двигателей. К слову, 6-ти цилиндровых агрегатов больше не будет, останутся только рядные 4-х цилиндровые моторы. В компании говорят, что за ними будущее. Первое время для XC90 будут доступны только две версии: 2-х литровый дизель D6 и 2-х литровый бензиновый T6. К слову, последний выдает 320 лошадей и 400 Н/м крутящего — очень хорошие показатели!

Двигатель Volvo XC90 2015 года


Традиционным остался только акцент на безопасность Volvo. Если старый XC90 13 лет назад научился сопротивляться законам физики и не переворачиваться в случае аварии, то новый шагнул далеко вперед. Теперь, автомобиль умеет определять, когда ситуация становится критической, и если столкновение неизбежно берет управление на себя. К 2020 году компания обещает создать такие автомобили, в которых не погибнет ни один человек, даже в случае самой серьезной аварии.

Volvo XC90 2015 года. Вид сверху

Как и в более ранних моделях, в новом Volvo XC90 2015 года можно управлять характером автомобиля — специальный регулятор позволяет выбирать режим движения. В этом он похож на BMW; характер автомобиля меняется кардинально. Сегодня над работой с электроникой в «Volvo» трудится 250 человек, и это только начало. Постепенно, машина превращается в компьютер на колесах, и этот процесс не остановить.

Volvo XC90 2015 года

С появлением нового Volvo XC90 2015, в компании, действительно, создали новый имидж нового автомобиля. Только представьте, XC90 уже набрал более 19.000 предварительных заказов! И эти люди даже не видели машину, не щупали и не катались на ней, но уже уверены, что они не ошиблись. Целевая аудитория нового Volvo XC90 несколько иная, чем вы ожидаете. Вместо прагматичных мужчин и женщин, не подверженных мании общества потребления, в возрасте 40-50 лет, автомобиль будет искать совсем других покупателей — молодых и обеспеченных любителей гаджетов и популярных электронных развлечений.



Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Внедорожник Volvo XC90 2015 года”

  1. Роберт:

    это наверно самый красивый автомобиль этого года, очень нравится!

Оставить комментарий: