Безопасность Volvo — пример для подражания!

Краш-тест на безопасность Volvo В реальной жизни большое количество столкновений на дорогах заканчиваются инвалидной коляской, т.к. существует высокая вероятность получить травму позвоночника. Наше тело само по себе уязвимо, а удар на большой скорости, создающий критические перегрузки, непременно влечет за собой повреждения органов и тканей человека. В Volvo всегда делали упор на безопасность водителя и пассажиров. Особое внимание ей уделяют и сейчас, выпуская новые модели.

Во время испытания нового XC90 в Volvo провели около 200 краш-тестов, в которых участвовало более 20 автомобилей, и во время имитации аварии на разных скоростях проверялась безопасность каждого из них. Но, на самом деле, куда больше краш-тестов модель прошла в виртуальном пространстве. Плюс, ещё на стадии концепта, внедорожник подвергался десяткам тысяч испытаний на безопасность.

В России многие ждут с нетерпением эту модель пока шведы безжалостно терзают её, не жалея денег на испытания: фронтальные и боковые удары, катапульта, которая выбрасывает машину и заставляет её несколько раз переворачиваться. После некоторых тестов машины превращаются в металлолом, но кузов критических повреждений не получает. Это видно сразу — манекенов из салона достают «живыми и здоровыми».

Но в Volvo не любят называть их манекенами, там называют их «высокотехнологичное оборудование», т. к. каждый из них стоит около 100 тысяч евро. В компании их более сотни, и каждый специально создавался для различных испытаний: фронтальных ударов, боковых и т.д. Причем все они разного телосложения: от ребенка до упитанного мужчины. Самого пожилого из манекенов зовут «Клайв Бэнктон», он работает в Volvo уже много лет и пережил с десяток тысяч аварий.

А впрочем, менять манекены все же приходится, ведь технологии не стоят на месте. Ставят новые сенсоры, датчики, камеры… одни и те же тесты они проходят снова и снова. Дальше идет сплошная математика: считают погрешности, калибруют детали… Всё должно работать, как шведские часы.

Шведы уверенно заявляют, что через 5-6 лет на их машинах вообще будет невозможно разбиться насмерть, либо получить тяжелую травму. Пассивные и активные системы безопасности значительно уменьшат число аварий и снизят тяжесть их последствий. Главное оружие инженеров — знания, которые они получали в течение 40 лет, изучая реальные аварии.

Пассивные системы безопасности эволюционируют. К примеру, тот же ремень безопасности, который придумали полвека назад, ещё не достиг совершенства. Полимерно-стальные материалы становятся прочнее, а инженеры уже придумывают новые геометрические модели для защиты.

Ещё больше перспектив открывают активные системы безопасности, или проще говоря, электроника. В Volvo считают, что в этой области случится ещё не одна революция. И в итоге, чтобы попасть в аварию вообще придется, как следует, постараться. Компьютеры сделают всё возможное, чтобы этого не произошло. Но учитывают в Volvo и психологию покупателей. Ведь все мы хотим быть главными за рулем автомобиля, а не доверять всё и вся пускай исключительно умным, но, всё же, железкам.

На протяжении десятилетий в Volvo работали над тем, чтобы закрепить за своими автомобилями звание самых безопасных в мире. Разумеется, высокопрочная сталь и всякие умные датчики делают своё дело, но и законы физики никто не отменял. Поэтому решающую роль в управлении автомобилем и собственной безопасности играет разум того, кто находится за рулем.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
GSM сигнализация защитит автомобиль от угона!
"Опасные" подушки безопасности
Системы безопасности автомобиля
Какую опасность представляет гравий на дороге?
Как не стать жертвой дорожных хамов?
Какой бывает автомобильная сигнализация?
Какие детские автокресла считаются надежными?
Могут ли "иные устройства" заменить детские автомобильные кресла?
Мертвые или "слепые" зоны автомобиля скоро исчезнут!
Адаптер ремня безопасности может покалечить ребенка!
Действенные методы защиты автомобиля от угона
Почему одни модели угоняют чаще других?
Особенности системы слежения за дорожной разметкой
Что делать, если почувствовали запах бензина?
Нештатный ксенон - причина аварий на российских дорогах
Умная охранная система – новейшая разработка российских инженеров
Гибкие дорожные знаки – защита от невнимательных водителей
Безопасность детей на дороге - забота взрослых!

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!