Среднеразмерные кроссоверы 2021 года: BMW X4, Jeep Compass, Range Rover Evoque | Drivee.ru

Среднеразмерные кроссоверы 2021 года: BMW X4, Jeep Compass, Range Rover Evoque

Среднеразмерные кроссоверы 2021 года: BMW X4, Jeep Compass, Range Rover Evoque

Кроссоверы наступают по всем фронтам и во всех классах. Сегодня это самые популярные модели в мире. Особым спросом пользуются среднеразмерные кроссоверы. Они предлагаются с разными моторами, трансмиссиями и комплектациями. Но это сейчас. А какими они будут завтра?

BMW X4

BMW-X4 2021 года

Компания BMW проводит испытания обновленного X4. Визуальные изменения видны невооруженным глазом – это увеличенные ноздри решетки радиатора и видоизмененная передняя оптика.

Задняя часть стала похожа на X6, также видны новые бамперы. В салоне появился увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы и новый переключатель передач.

На выбор останется несколько бензиновых и дизельных 2-х и 3-х литровых моторов мощностью от 190 до 500 лошадиных сил. 8-ступенчатая АКПП и полный привод будут входить в стандартную комплектацию.

Новинка скорее всего выйдет в начале 2021 года. Но испытания только начались, и многое зависит от принятой программы, поэтому сроки еще могут сдвинуться минимум на полгода.

Jeep Compass

Jeep Compass

Инженеры компании Jeep работают над обновлением модели Compass. Текущее поколение было представлено в 2016 году. Визуальные изменения незначительные.

Видны некоторые доработки фар, задних фонарей и бамперов. Фирменная решетка радиатора осталась прежней. Но машина наконец-то получила светодиодные фары, не требующие омывателей.

Под капотом – бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра мощностью от 150 до 175 лошадиных сил. Привод будет полный, а коробка – 9-ступенчатый автомат.

В салоне появилась новая информационно-развлекательная система в виде планшета на верхней части приборной панели. Дебют должен состояться в следующем, 2021 году.

Range Rover Evoque

range-rover-evoque

Специалисты Land Rover работают над удлиненной версией Range Rover Evoque. Тесты проходят на Нюрбургринге. С точки зрения дизайна, модель будет практически точной копией обычного Эвока.

Благодаря увеличенной колесной базе добавится место для задних пассажиров и немного вырастет багажник. В качестве опций на некоторых рынках можно будет заказать третий ряд кресел.

Машина получила технологию подзаряжаемого гибрида с 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 197 л.с., работающий в тандеме с электромотором мощностью 107 л.с.

Электродвигатель установлен на задней оси. Запас хода на чистом электричестве составит 66 километров. Гибридная силовая установка позволит на одной заправке преодолеть 700 километров. Презентация – в 2021 году.

Вывод

В сегменте среднеразмерных кроссоверов бренды уделяют особое внимание внешнему виду и силовым установкам, которые будут не очень большими по объему, но достаточно мощными. И конечно, не за горами гибриды.

Несмотря на полный привод, эти автомобили все-таки будут горожанами, а 4 ведущих колеса им нужны лишь для большей уверенности на скользких дорогах. Ведь, как не крути, кроссоверы они и есть кроссоверы.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector