Спортивные купе, конечно, автомобили не массовые, несмотря на то, что у них даже существуют свои подклассы. Есть модели попроще, но есть и топовые. Их выпускают совсем немногие бренды. Это редкие, очень дорогие, заряженные машины, у которых всё отдано скорости и адреналину. Но это их сегодняшнее, а что будет завтра? Рассмотрим 3 топовых спортивных купе, выход которых ожидается в 2019 году.
Некоторые автолюбители всем другим моделям предпочитают заряженные спортивные купе, они считают их самыми красивыми и самыми крутыми. Правда, за такую красоту приходится платить, а стоят такие машины немало. А что ведущие производители предлагают нам в будущем?
Lexus
Компания Lexus проводит испытание заряженного купе Lexus LC F. Тесты проходят на Нюрбургринге и на дорогах Германии. Сразу видны отличия от обычного LC: увеличенные воздухозаборники на передних крыльях, обновленные фары, другие выхлопные трубы, а в составе кузова много углеродного волокна для максимального снижения веса. Также машина получила трекнастроенную подвеску, усиленные вентилируемые тормоза легкосплавные диски. Под капотом ожидается бензиновый 4-х литровый V8 мощностью не менее 600 л.с. Он будет работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дебют модели состоится в 2019 году.
Audi
Компания Audi работает над обновленной версией спортивного купе Audi R8. Машина была замечена на тестах в США. От текущего поколения её отличают более широкая и плоская решетка радиатора, бамперы с увеличенными воздухозаборниками, другие фары и другие фонари; выхлопные диффузоры стали круглыми и слегка выпирают из корпуса. Что касается двигателей, планируется бензиновый V6 с двумя турбинами мощностью 444 л.с. Презентация модели состоится в конце этого или начале 2019 года.
Porsche
Специалисты Porsche проводят заключительные испытания нового поколения Porsche 911 по всему миру. Внешние изменения незначительны, основные внутри. Автомобиль переедет на новую модульную платформу с расширенной колеёй передних и задних колес и увеличенным расстоянием между осями. Будут серьёзно пересмотрена и настройка подвески. Задние фонари будут объединены светодиодной линией в стиле последних версий Panamera и Cayenne. Силовая гамма модели планируется исключительно из «турбошестерок», атмосферники останутся в прошлом. Также будет доступна гибридная версия с оппозитным V6 и электродвигателями. Презентация состоится в 2019 году.
Вывод
Тенденции развития этого подкласса очевидны. В топовых спортивных купе воплощаются самые последние технологии и материалы, и всё подчинено техническим характеристикам автомобиля, а не комфорту. Но создавая такие модели, производители преследуют не только коммерческий интерес. Это, прежде всего демонстрация конструкторских и дизайнерских возможностей бренда, в том числе и по силовым установкам, а значит, скоро появятся и гибриды и не за горами электрические версии.