Обзор: Скутер BMW C1

Скутер BMW C1 В конце прошлого века бурно развивалась не только автомобильная, но и мотоциклетная промышленность. Задумав как-то выпуск скутера, компания BMW создала скутер BMW C1. Конечно, назвать его скутером трудно, но, тем не менее, этот странный двухколесный объект с крышей является именно скутером; конструкторы и дизайнеры постарались и нашли нестандартное решение.

Эта «странность» увидела свет в 1999 году. Основная претензия ко всем двухколесным скутерам: плохая защищенность от дорожной грязи и осадков, послужила поводом для его создания. Скутер больше похож на маленький автомобиль, нежели на мотоцикл.

В BMW C1 есть все, чего не достает обычному скутеру: ветровое стекло с дворником и обдувом, причем оно действительно стеклянное, а не пластиковое, полноценная крыша, приборная панель, аудиосистема, держатель телефона, сигнализация с иммобилайзером, багажник, подогрев сидения и ручек руля.

Скутер BMW C1 (2)

Основу конструкции скутера составляют несущие элементы из алюминиевого сплава и дуги безопасности, защищающие водителя спереди и сбоку. Все это спрятано под пластиковым кожухом, который снять очень не просто.

Это, наверно, единственный скутер снабженный подушкой и ремнями безопасности, причем четырехточечными. При падении человек остается внутри капсулы, а в контакт с асфальтом входят резиновые шишки, расположенные сбоку. Что интересно, скутер стал единственным моторизованным транспортом, на котором официально можно ездить без шлема.

Скутера имеет сложную систему выдвижных ножек, которые приводятся в действие рычагами и тросиками. На скутере установлен четырехтактный, четырехклапанный одноцилиндровый впрысковый двигатель «Rotex» объемом 176 кубиков мощностью 18 лошадиных сил.

BMW C1

Те, кто эксплуатировал скутер, говорят о его необычном поведении на дороге. Езда на нем схожа с ездой на обычном скутере, у которого сзади на багажнике закреплен тяжелый груз.

В октябре 2002 года производство скутеров было прекращено, но у этих странных моделей существует целая армия верных поклонников, которые не спешат расставаться с ними.

Очень интересно встретить такой странный и своеобразный экземпляр. Увидев в первый раз скутер BMW C1, у многих может сложиться впечатление, что это какая-то неудачная модель, но когда вникаешь в суть, начинаешь понимать, насколько это оригинальная и своеобразная техника.

Тем кто предпочитает гонять на мотоцикле без хорошей защиты и экипировки не обойтись, мотошоп предоставит и то и другое. Серьезные последствия падений на мотоцикле можно предотвратить, достаточно посетить специализированный сайт: http://www.motoshop.ua/category/zashita, где можно выбрать и купить себе все, что нужно для быстрой езды на двухколесном транспорте.

2 комментария к записи “Обзор: Скутер BMW C1”

  1. Грегор Матуа:

    Уау-у-у! Какой экземпляр! Имея 176 кубиков 18 лошадок его трудно назвать скутером. Это уже ближе к мотоциклу. Я бы с удовольствием прокатился… Интересно у BMW есть ещё что-то похожее? Продолжили ли они выпуск похожих скутеров?

  2. Прикольные статусы:

    ого прикольные игрушки … очень хочу опробовать

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!